.
Скачивайте архивы - этим вы продлеваете их жизнь на серверах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: MicroQ, nesco  
Форум » МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ » Золотые 80е » Neuronium(Мишель Хайген) дискография (Electronic, New Age, Electro, Downtempo)
Neuronium(Мишель Хайген) дискография
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:

Мишель Хайген (на сегодняшний день единственный участник проекта Neuronium) родился в 1955 году в Бельгии, но с 1963 года его дом – Испания. Он музыкант с мировым именем, и отклики на свои работы он получает со всех концов света. Но зачастую признание слушателей вызывает у композитора странное чувство, в котором смешались удовлетворение и грусть, признательность и разочарование.

Дело в том, что для многих поклонников творческий путь Neuronium начался в 1991 году с появлением на свет альбома Sybaris, невероятно эффектного и красочного благодаря великолепной гитаре Санти Пико (Santi Pico). Вне поля зрения слушателей, ведущих отсчет творчества Neuronium с этой пластинки, остались семнадцать предыдущих альбомов проекта, и им неведома эволюция, которую претерпел коллектив с момента своего возникновения. История Neuronium берет начало в 1976 году. Это была группа из трех участников – Мишеля Хайгена, Карлоса Гуирайо (Carlos Guirao) и Альберта Гименеса (Albert Gimenez). История выпуска первого альбома Neuronium кажется фантастически неправдоподобной. Как подавляющее большинство начинающих музыкантов, команда Neuronium не обладала достаточными средствами для того, чтобы обзавестись собственной студией. Поэтому, захватив подготовленный материал, участники коллектива направились на профессиональную студию. Полтора часа потребовалось им, чтобы записать свой дебютный альбом Quasar 2С361, который Мишель Хайген отнес в барселонское отделение звукозаписывающего гиганта EMI International. Музыка Neuronium звучала непривычно, но это не помешало менеджеру компании принять решение, которое стало для Neuronium эпохальным. Музыкантам был предложен контракт и тут же выплачен завидный аванс. Примечательно, что все эти события произошли в течение одних суток. Первая ступенька была преодолена достаточно легко, все предвещало Neuronium успех и стабильность под крылом EMI. Однако следующий, 1978 год, принес группе серьезные перемены. Почувствовав большую уверенность после благосклонного приема первого альбома и не желая заниматься творчеством со связанными руками, Мишель, заплатив положенную сумму, расторг контракт с ЕМI. Однако это решение не было единогласным, и Альберт Гименес, гитарист Neuronium, покидает группу. Трио трансформировалось в дуэт, и в 1978 году был выпущен альбом Vuelo QuTmico, совместное детище Хайгена и Гуирайо.

В таком составе коллектив просуществовал до 1982 года. Будущее Neuronium по-разному виделось музыкантам. Клавишник Карлос Гуирайо считал, что для полноценного развития в музыку Neuronium необходимо добавить элементы поп-музыки. Мишель Хайген выступал категорически против любого «опрощения» стиля коллектива. Позиции были настолько принципиальны, что найти «золотую середину» не представлялось возможным. Chronium Echoes, выпущенный в 1982 году, стал последним альбомом, в создании которого принимали участие оба музыканта. С уходом Гуирайо Neuronium приобрел статус сольного проекта Мишеля Хайгена. Заметным событием в жизни Мишеля стало его назначение (произведенное самой королевой) на пост главы Департамента Электронной Музыки при центре королевы Софии в Мадриде. Это назначение состоялось в 1986 году и знаменовало переход композитора на более высокую ступеньку признания. Поэтому нет ничего удивительного в том, что открытие в 1987 году грандиозного мадридского Планетария было отмечено серией из шести концертов Хайгена, прошедших с аншлагами. Серьезные изменения претерпел не только состав, но и стилистика Neuronium: прогрессивный рок начального периода сменился более зрелым и индивидуально окрашенным new age, ярчайшим образцом которого стал выпущенный в 1993 году двойной альбом Oniria. Онирия (название произошло от древнегреческого слова oneiros, что значит сны) – это параллельный мир, придуманный Мишелем Хайгеном и воплощенный в визуальных образах художником Томасом Гилсансом (Tomas C. Gilsanz). Хайген представляет этот мир как «место, где вероисповедание, язык и раса не имеют значения» и где отсутствуют физические границы. Онирия не попытка убежать от реальности, это способ, изобретенный композитором, спроецировать гармонию и справедливость вымышленного мира на мир земной, сгладить изъяны реальности. Онирия – это апология человеческого существования и каркас, на котором держится творчество Neuronium. Альбом с таким названием стал своеобразным манифестом Мишеля, его символом веры: «Моя истинная религия и вера заключены в особом бытии, которое возникло в иной части Космоса, в магическом месте, где правит только одна энергия: теплая энергия, которую излучает любовь, неиссякаемый источник, приводящий в движение всю мою жизнь». New age стал идеальным материалом, позволившим передать этот своеобразный символ веры во всем объеме. XX век начался неистовым протестом и бунтом, закончился всеобщей апатией и усталостью, с которыми человечество пришло в век XXI. Два разнополярных состояния – подъема духа и умиротворения – оказались наиболее дефицитными в наше время. New age – возможность вернуть последнее. Назвать new age стилем музыки – все равно, что назвать минеральную воду лекарством. Человек на 70% состоит из воды, минеральная вода лишь вносит свежие элементы в его организм, активизирующие и приводящие в норму различные биологические процессы. Так и new age лишь добавляет нюансы в мироощущения слушателей, но именно эти нюансы и привносят новое в душевное состояние человека.

Эмоция всегда имеет знак, она может быть положительной или отрицательной, контролируемой или произвольной, деструктивной или созидательной. Созерцание – выше всего этого. Созерцание как деятельная форма умиротворения ведет к упорядочению того, что было вызвано к жизни эмоциями. New age – музыкальная форма такого созерцания. Это возможность абстрагироваться от глобальной урбанизации, разъединяющей людей, расщепляющей мир на отдельные закрытые ячейки. Единственная субстанция, в чьих силах преодолеть барьеры, – это звук. Единственная звуковая целостность, которая может вернуть людям способность дышать во всю силу легких, широко открыть глаза и стряхнуть с себя пыль современной цивилизации – это new age. Люди, творящие new age, не умещаются в определение «музыкант», и для них тесна категория «композиторы». Это – современные целители, которые не столько предлагают чудодейственное лекарство от усталости, боли, дисгармонии, сколько помогают людям найти внутренние резервы, задействовать источники, дремлющие в их душах. Музыка new age – своеобразный магнит, который способен вытянуть на поверхность и собрать воедино разрозненные крупицы вечности даже из самой потерянной, замкнутой, хаотичной личности. Постоянство, сосредоточенность, несуетливость – фундаментальные качества new age – отличают музыку Neuronium, которая рождается как результат работы мысли, неограниченной размерами планеты. А спокойствие этой музыки – это спокойствие философа-пилигрима, жизнелюба и мудреца, пропустившего накопленные впечатления и опыт через призму веры и разгадавшего высший смысл существования.

Мишель Хайген всегда стремился делать то, что нравится. Свобода во всем – в определении стилистики музыки, в выборе направлений деятельности, в использовании инструментов и аппаратуры – стала своеобразным знаменем композитора, его творческим и жизненным кредо. И расторжение контракта с EMI не каприз, не легкомысленная игра с судьбой, как могло бы показаться, для Мишеля это был абсолютно естественный шаг. EMI дала Neuronium путевку в жизнь, но эту жизнь проект должен был прожить по своим правилам, таково было желание композитора и основное условие полноценного творчества. После того как Neuronium остался без покровительства большой студии, перед Мишелем возникла дилемма: тратить баснословные деньги на запись в коммерческих студиях или обзавестись собственной. Почасовая оплата в коммерческих студиях неизбежно препятствовала полной свободе творческого поиска. Пытаясь избавиться от диктата денег, а значит и времени, в декабре 1984 года Мишель Хайген становится владельцем собственной студии. В ее стенах у него появилась возможность предаваться магии творчества, не думая о стремительно пролетающих часах. В этой студии с самого момента ее основания поселился дух непосредственности, независимости и дружелюбия. Студия Neuronium Records – место, где в основном создается музыка ее хозяина, но двери ее всегда открыты для друзей Мишеля и к их услугам все многообразие ее технических возможностей.

Свобода Хайгена не означает, однако, изоляцию, он охотно сотрудничает с другими композиторами. 1981 год был отмечен появлением Мишеля на центральном телеканале Испании в программе Musical Express, посвященной электронной музыке. Для него это был интересный опыт совместного творчества, ведь вместе с ним в шоу участвовали такие музыканты, как Вангелис и лидер Ashra Мануэль Геттшинг (Manuel Gottsching). В дальнейшем Мишель Хайген продолжал заниматься совместными проектами, выпустил ряд компакт-дисков, на которых его имя соседствует с именами таких исполнителей, как Клаус Шульце, Стив Роуч, Крис Франке. В 1996 году свет увидел альбом A Separate Affair – плод совместного творчества Мишеля Хайгена и Вангелиса, являющийся одним из ярчайших творений new age и блестящим примером содружества двух самобытных талантов. Важной и неповторимой страницей истории Neuronium без преувеличения можно назвать гитариста Санти Пико, ведь благодаря его творчеству стало возможным рождение таких великолепных, нежных и волнующих альбомов, как Digital Dream, Alienikon, Invisible Views. Каждый из них имеет сотни граней и тончайших нюансов, каждый из них сохраняет свою целостность и уникальность за счет заложенных в них двух главнейших элементов, двух дарований – Хайгена и Пико. Интерес к внеземным цивилизациям свел Мишеля с известным испанским уфологом Хименесом Дель Осо (Jimеnez Del Oso). Исследованию загадочных, паранормальных явлений была посвящена программа профессора Дель Осо, выходившая в семидесятые на испанском телевидении. Музыка Хайгена как нельзя лучше подходила для звукового оформления этой программы, окружала еще большим ореолом таинственности события и явления, о которых шла речь, и в то же время добавляла им элемент реалистичности. Итогом этого сотрудничества стали два альбома Olim и En busca del misterio. Однако Хайген и Дель Осо не ограничились рамками телепрограммы. В 1996 году вышел альбом Astralia (от слова «астральный», а не «Австралия»), в котором композитор и ученый предстали как соавторы. Эта пластинка стала линией пересечения двух равновеликих плоскостей – речи и музыки. Текст, написанный и произносимый профессором, накладывается на великолепие музыкального фона и оказывает ошеломляющее воздействие даже на слушателей, не владеющих испанским языком.

Посредницей между жизнью ума и жизнью чувств считал музыку Бетховен. Творчество Neuronium – блестящее доказательство этой аксиомы и само название группы не что иное, как попытка в одном слове передать взаимосвязь интеллекта и музыки. Нейрон (neuron) – основная единица нервной системы, нервная клетка, принимающая внешние сигналы, которая перерабатывает их в виде импульсов, а затем передает к нервным окончаниям. Латинский суффикс «иум» придал названию оттенок научности и серьезности. Neuronium – личное изобретение Мишеля Хайгена, поэтому ни один словарь не даст определения этому понятию. Окружающий мир преломляется, словно в кристалле, в мышлении композитора, обогащается новыми оттенками и является слушателям преображенным. Так можно передать смысл названия и природу творчества Neuronium. Среди широкой публики бытует понимание new age как стиля невыразительного, усыпляющего, а то и просто скучного. При таком подходе нелепой кажется мысль о наличии отличительных черт в музыке разных композиторов, работающих в стиле new age. Конечно, это мнение ничего общего с действительностью не имеет. Каждый ищущий композитор, следующий в музыке собственным путем, имеет свой неповторимый почерк. Однако Neuronium отличается не только почерком, но (продолжая ассоциативный ряд) самим методом письма. Когда бы ни шла речь о музыке Neuronium, Мишель Хайген обязательно отмечает ее психотронный характер. Нередко звучные метафоры и расплывчатые определения имеют своей единственной целью повысить интерес аудитории к собственной персоне и продуктам своего творчества, однако в данном случае слово «психотронный» использовано не в переносном, а в прямом значении.

Психотроника – это наука, смысл которой в установлении равновесия тела и души, ведущего к появлению только положительной энергии и приятных ощущений. Эту концепцию развивает Мишель в каждом своем творении и ее выносит в эпиграфы к своим работам. Психотронной музыку Neuronium делает не фантазия композитора, как могло бы показаться, а уникальный прибор, изобретенный им. Мишель не раскрывает до конца механизм действия и устройство этого прибора, лишь приоткрывая завесу тайны. Этот прибор, так называемая психотронная система, сделанная на заказ в единственном экземпляре, воздействует на подсознание посредством альфа-волн и применяется при сведении музыкального материала. Это действительно авторская разработка, и не одна крупная звукозаписывающая компания в Испании стремится воспользоваться ноу-хау композитора: к нему неоднократно обращались представители других студий, но их старания ни разу не увенчались успехом. Как истинный художник Мишель Хайген ревностно относится к своим находкам и оберегает их от тиражирования. Альбом Psykia стал, пожалуй, наиболее совершенным образцом психотронной музыки и уже занял достойное место в коллекциях ценителей new age. Кинематограф со времени своего зарождения подарил миру сотни тысяч оригинальных саундтреков, и киномузыка уже выделилась в отдельную область. Снисходительно-пренебрежительное отношение к киномузыке неоправданно и непростительно. Саундтрек, как и любая сфера деятельности человека, может быть ремеслом, а может быть искусством. Искусство саундтрека сродни искусству пейзажа: звуковая ткань может в точности передать образы и события картины, может воссоздать атмосферу фильма, а может весь фильм объять собой, точно космос планету. Саундтреки Хайгена как раз относятся к последним, индивидуальность композитора не растушевывается, повинуясь воле режиссера, и в то же время не устанавливает собственную диктатуру. Его саундтреки оттеняют изобразительный ряд, придают ему силуэт и рельефность. Звук и изображение равноправны, как черные и белые клетки равноправны на шахматной доске. Умение не прятаться за изображением и вместе с тем не стремиться занять доминирующую роль в творческом процессе – это и есть важнейшая черта мастера. Музыка же, написанная к фильму таким композитором, безусловно, произведение искусства, а не продукт ремесла.

В ранний период своего творчества Мишель Хайген использовал сэмплеры, но позже его отношение к ним кардинально изменилось, они перестали его интересовать, и в девяностые годы он вступил, уже окончательно распрощавшись с сэмплерами. Однако продюсеры телевизионных и кинофильмов в большинстве своем не разделяют позиции композитора, – залогом высокого качества они привыкли считать именно использование сэмплеров при написании саундтреков. Кино и телеиндустрия – сферы, в которых Мишель работает на протяжении многих лет, и оставлять их он не собирается. Ему удалось найти компромисс, точнее, придумать маленькую хитрость во избежание пустых трений и ненужного сопротивления. Сэмплер стоит в его студии на видном месте как доказательство уверений композитора в том, что этот прибор был использован при создании саундтрека. Эти слова и вид сэмплера вселяют спокойствие в сердца кинодеятелей. Любой положительный эффект, как известно, достигается не столько благодаря какому-то чудодейственному средству или приему, сколько путем веры. И волки сыты и овцы целы, недовольных нет ни среди заказчиков, ни среди зрителей и слушателей. Киномузыка стала для Мишеля Хайгена одним из постоянных источников дохода, и особенно это относится к альбому Barcelona 1992. На пластинке представлена музыка, написанная им к триллеру Olimpicamente (Олимпийская смерть), сюжет которого развивается вокруг Олимпиады в Барселоне в 1992 году. На дворе стоял 1986 год, поэтому иначе как «фантазией на тему» назвать этот фильм нельзя. Авторы картины предвосхитили это событие, точно спрогнозировав год, когда их фантазия частично превратится в реальность, когда в Барселоне состоятся Олимпийские игры, когда придет время получать дивиденды. В этом смысле Хайген оказался сметливее и удачливее создателей фильма, ведь свой саундтрек он назвал Barcelona 1992, став, таким образом, обладателем эксклюзивных авторских прав на это словосочетание. Переиздание этого альбома на компакт-диске было приурочено к Олимпиаде, и хотя творение Хайгена не стало официальной музыкой этого спортивного празднества, всего за две недели в Испании был распродан весь тираж. Однако и Международный Олимпийский Комитет не обошел вниманием творчество Neuronium и обратился к Мишелю за разрешением использовать заглавную композицию альбома в качестве темы для видеофильма об Олимпиаде в Барселоне, предназначенного для распространения по всему миру.

Но не финансовая сторона является определяющей для Мишеля Хайгена, когда он берется за работу над очередным саундтреком. Что же именно так привлекает его в работе над киномузыкой? Для него работа над фильмом – неиссякаемый источник идей, область, стимулирующая работу ума и воображения. Музыка Neuronium, рожденная мыслью и вызывающая на размышления, никогда не появилась бы на свет, если бы не существовало родников, питающих интеллект композитора, будоражащих его воображение, дающих толчок развитию новых идей. Поэтому Мишель посвящает значительную часть своего времени созданию саундтреков, и год за годом его имя появляется в титрах новых кино- и телефильмов. Кино – не единственный источник творчества Neuronium. Из чего же рождаются превосходные мелодии композиций Neuronium? Откуда берется настроение, наполняющее каждое отдельно взятое произведение? Что служит посылом к творчеству для Мишеля Хайгена? Есть кино – кладезь идей, тем и образов. Но не оно только питает Neuronium. 1993 год стал для Мишеля годом невосполнимых потерь. Один за одним из жизни ушли три его лучших друга. Смерть принесла им освобождение от чудовищных страданий. Рак и СПИД стали изощренными убийцами этих людей. Безусловно, такое потрясение не могло пройти бесследно для самого Мишеля и его творчества. На выручку композитору пришла глубокая вера в то, что человеческое бытие не ограничено размерами земной жизни и все в мире подчинено особому высшему смыслу. Квинтэссенцией такого мировоззрения, пропущенной через художественный опыт, стал альбом Infinito. В результате отрицательный элемент – человеческая трагедия – изменил свой знак с минуса на плюс, растворясь в творчестве Мишеля Хайгена. Музыка этого альбома не реквием и не тяжелый похоронный туш, она светла, лучезарна, одухотворенна. Как говорит сам композитор: «Infinito – ни в коем случае не печальный альбом, это альбом откровение...»

Hydro, вышедший в 2000 году, был навеян водной стихией. Дожди, водопады, реки, океаны наполняют собой любое пространство, в котором звучит музыка с этого альбома. Мелодии искрятся и переливаются всеми цветами радуги, словно брызги на солнце, летящие врассыпную, и дарят слушателям долгожданную свежесть и блаженную негу. Примечательно, что альбом Hydro – творение Мишеля Хайгена от начала до конца: и женский вокал, и плеск воды, и малейшая звуковая деталь имеют не «живое» и не сэмплерное происхождение, а созданы самим композитором, его техническим мастерством и талантом. «Счастье, печаль, закат, восход – все вдохновляет меня», – говорит Мишель Хайген, и его работы служат подтверждением этим словам. Но что бы ни ложилось в основу того или иного произведения, неизменной остается конечная цель композитора – стимулировать воображение слушателей. Это – цель, которой подчинено все творчество Neuronium. Она, как вершина горы, добраться до которой можно с разных сторон, разными маршрутами, и каждое новое творение испанца – это один из таких неповторимых маршрутов, всегда захватывающих и живописных. «Фантазия, лишенная разума, рождает чудовищ; соединенная с ним, она – мать искусства и источник его чудес», – говорил испанец Франсиско Гойя. Его соотечественник Мишель Хайген связал воедино фантазию и разум, в результате чего родилось чудо под названием Neuronium Мишель Хайген – невероятно плодовитый композитор. На протяжении вот уже 26 лет с интервалом в 2-3 года, а то и каждый год подряд, он выпускает новые альбомы. В настоящее время Мишель продолжает активно записывать диски, принимать участие в различных совместных проектах, работать над киномузыкой, давать концерты.

ДИСКОГРАФИЯ

1977 Quasar 2С361
1978 Vuelo QuTmico
1982 Chronium Echoes
1986 Barcelona 1992
1991 Sybaris
1993 Oniria
1993 Infinito
1996 A Separate Affair (with Vangelis)
1996 Astralia
2000 Hydro
Digital Dream
Alienikon
Invisible Views
Olim
En busca del misterio
Psykia


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Neuronium-Quasar 2C361 - 1977


01 - Quasar 2C361
02 - Catalepsia
03 - El valle de Rimac
04 - Turo Park

============================================================================



Neuronium-Vuelo Quimico - 1978
МР3 320 kbps 76.5 Mb


01 - Abismos de terciopelo
02 - Viento solar
03 - Vuelo químico

Доступно только для пользователей


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Neuronium-The New Digital Dream - 1980 (CD - 1990)
b


01 - Flying Over Kai-Tak (Part One And Part Two)
02 - Privilege
03 - Les Tours Du Silence / The Towers Of Silence

Доступно только для пользователей

============================================================================




Neuronium-Chromium Echoes - 1982
МР3 320 kbps 76.5 Mb


01 - Prelude
02 - Chromium Echoes
03 - The Neutron Age

Доступно только для пользователей

============================================================================


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Neuronium - The New Visitor-1981


The Visitor
A Strange Affair
Rendez-Vous
The Light Of Your Eyes

Доступно только для пользователей

============================================================================




Michel Huygen (Neuronium)-Absence of Reality - 1981 (CD - 1990)


01 - Montreal first Stop
02 - Absence of Reality
03 - Paradises of the Sun

Доступно только для пользователей

============================================================================



Neuronium-Invisible Views - 1983
МР3 320 kbps 81.5Mb


01 - Decision
02 - L' Eternelle Renaissance
03 - Fullness
04 - Invisible views

Доступно только для пользователей
Password: discomp

============================================================================


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!

Сообщение отредактировал 2olega - Суббота, 17.11.2012, 16:48
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:19 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Neuronium-Heritage - 1984 (CD - 1988)
МР3 320 kbps 81.5Mb


01 - Secret audience
02 - Reprisal
03 - Torquemada
04 - Lethal dose
Доступно только для пользователей

============================================================================



Michel Huygen (Neuronium)-Capturing Holograms - 1984
МР3 320 kbps 64.7Mb


01 - Capturing holograms
02 - Take now music
03 - Sailing to marbella
04 - Excentrico
05 - Take now music (extended)
06 - Meeting at the hilton
Доступно только для пользователей
Pass: discomp

============================================================================


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!

Сообщение отредактировал 2olega - Суббота, 17.11.2012, 16:50
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Michel Huygen (Neuronium)-Barcelona 1992 - 1986
МР3 320 kbps 95.8Mb


01 - Carvalho
02 - Impossible Love
03 - The Chase
04 - Meeting At The Hilton
05 - Loneliness
06 - Barcelona 1992
07 - Tonight ... The Night

Доступно только для пользователей

=============================================================



Michel Huygen (Neuronium)- Alma - 1987
МР3 320 kbps 56 Mb


Prelude
Invisible Views
Amigo
The Neutron Age
Доступно только для пользователей


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!

Сообщение отредактировал 2olega - Суббота, 22.10.2011, 10:07
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Michel Huygen (Neuronium)- Supranatural - 1987
МР3 320 kbps 88 Mb


1.When The Goblins Invade Madrid
2.Digitron
3.Priorite Absolue
4.Europe Is Europe
5.Sundown At Tanah Lot

Доступно только для пользователей

===================================================================




Michel Huygen (Neuronium)- From Madrid To Heaven - 1988
МР3 320 kbps 90 Mb


1.Introduction / Part 1
2.Part 2
3.Part 3
4.Part 4
5.Part 3 (Main Theme) / Studio Version
Доступно только для пользователей
PASS:musicmund

============================================================================


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:28 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Michel Huygen (Neuronium)- Elixir - 1989



01 - Souvenir
02 - Dudas
03 - Tesoros
04 - Desiertos
05 - Aguas sagradas
05 - Aguas sagradas
07 - Dioses
08 - Elixir

Доступно только для пользователей


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:44 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:

Michel Huygen (Neuronium)- Olim - 1990
МР3 320 kbps 161 Mb

Olim / Obertura
Expedición
Fortalezas
Ritos
Incógnitas
Sobrevolando Selva
Palenque
Olim
Nostalgia
Guerreros
Desolación
Chac Mool
Chichén Itzá
Los Andes
Macchu Picchu
Nazca
Secretos
Astronomia
Nostalgia (Reprise)
Olim / Flashback
Доступно только для пользователей
Pass: T68

============================================================================

Michel Huygen (Neuronium)- Sybaris - 1991
МР3 320 kbps 130Mb

01 - Hard Business
02 - 27
03 - Sybaris (A-18)
04 - Azulete
05 - Folie d'amour
06 - Borobudur
07 - Peace from your eyes
08 - St. Quirze Parc
09 - Liquid secrets
Доступно только для пользователей
Pass: T68

============================================================================


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
 
2olegaДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:48 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус:


Michel Huygen (Neuronium)- Intimo - 1990
МР3 320 kbps 88.3Mb


01 - Ternura
02 - El ser de luz
03 - Cuando yo paro el tiempo
04 - Lejania
05 - El mar de la soledad
06 - Tempestad cerebral
07 - Aliento vital
08 - Ternura infinita
Доступно только для пользователей
Pass: T68

============================================================================



Michel Huygen (Neuronium)- En busca del misterio - 1991
МР3 320 kbps 103Mb


01 - En busca del misterio
02 - Apertura de consciencia
03 - Tunels misterios
04 - Ahus
05 - Mas alia
06 - Isla de pascua
07 - Arqueologia futura
08 - Cirujanos del mas alla
09 - El ombligo del mundo
10 - Los desencarnados
11 - Moais
12 - Que sucede
13 - Atlantis
14 - En busca del misterio(theme)

Доступно только для пользователей


Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
 
Форум » МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ » Золотые 80е » Neuronium(Мишель Хайген) дискография (Electronic, New Age, Electro, Downtempo)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright http://2olega.ru © 2024Хостинг от uCoz

glitter link generator