CD 1 01 - Voicings Part I, 00:05:09 02 - Voicings Part II, 00:13:38 03 - Voicings Part III, 00:10:33 04 - Voicings Part IV, 00:07:00 05 - Voicings Part V, 00:03:00 06 - Voicings Part VI, 00:19:46 07 - Voicings Part VII, 00:02:12
CD 2 08 - Mercurius Part I, 00:19:52 09 - Mercurius Part II, 00:17:26 10 - Mercurius Part III, 00:16:05 11 - Mercurius Part IV, 00:19:38
2oleg со всем уважением, но сей шумовик затейник, ну ни как не подходит под берлинку, да и амбиентом там даже не пахнет, так сплошные бездарные колобрации недомузыканта
k0gan может по-твоему те, кто работали с ним, а это Jim Cole, Klaus Wiese, Thomas Weiss, Oöphoi, тоже недоумки? Если в его "шуме" ты не видишь смысла, так может все дело в размере твоей "аппаратуры" в голове, а не в его музыке? «Музыка - это мыслящий шум» (В. Гюго) «Я вобрал в себя всю историю музыки» (И. Стравинский) «Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия» (Бетховен) Как взяться за ум когда руки заняты глупостями?
k0gan, так ты просто не слушай его и всех делов..этот массовик затейник наваял столько альбомов и имеет огромную аудиторию поклонников...так вот эта тема в принципе для них.. Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!
Ту filds первое- научитесь читать и понимать написанное, второе -я указал лишь на то, что это не бирлинка и даже не эмбиэнт и третье наверное самое важное, а не задумывались ли Вы, что именно Ваш вкус деградировал, что Вы ищите смысл во всех шумах, я лишь принимаю течение звука или отталкиваю его. И на последок не обощайте, как базарная бабка, я говорил лишь о "творчестве" самого Матиаса, ни о каких Ваших домыслах про недоумков и прочеее, так что впредь будьте более внимательны, а то Вас куда то несёт с шумом в голове. приписывать то чего я не повествовал, это просто пошло с Вашей стороны.
Ту 2oleg Я прослушал всё творчество этого ваятеля "музыки" и остаюсь при своём мнении, он бездарь, каким является Малевич в живописи. Про количество альбомов, Вы согласитесь это совсем не показатель, я прав??? Да и огромная аудитория тоже, Вы не находите противоречий???
k0gan, вообще, чтобы вдумываться в чей-то текст, то текст как минимум должен быть того достоин. Вам надо как всегда начать с себя, и самому научиться вчитываться. Я спросил по логичной цепочке: если - то следовательно. Т.е. задал вполне логичный вопрос. А ваш "текст " не готится и сравнивать с "текстом" напр. того же Малевича, последний хотя бы умеет приводить доводы в своем напр. "От кубизма к супрематизму". А то, что это не "берлин" - так дебилы и те в курсе, - Вы же, продолжаю надеется, не из их числа. А насчет деградации вкуса, так по-моему это только быдло не ищет смысла в искусстве, а ориентируется исключительно на свои ощущения. Шум в искусстве имеет смысл, иначе это поебень для быдляка. Поэтому не видя этого смысла напр. в таком шедевре как Elixer (1998), о ваших "способностях" остается только сожелеть, и проблема эта мне видется совершенно безнадежной. «Музыка - это мыслящий шум» (В. Гюго) «Я вобрал в себя всю историю музыки» (И. Стравинский) «Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия» (Бетховен) Как взяться за ум когда руки заняты глупостями?
Сообщение отредактировал filds - Суббота, 02.04.2011, 02:34