Emotional ambient with subtle melodies and shimmering pads fused with delicate percussion are delivered here. On this trip you are transported beyond the asteroid belt where the rings of Saturn and the storms on Jupiter become your view. A trip 'to the stars' beyond the limits of the universe.
Британец Саймон Мэтьюз – один из ярчайших представителей новой эмбиент-волны, поводом для подъема которой во многом стали печальные события - кончина главного подвижника эмбиента девяностых-нулевых Пита Намлука (Pete Namlook) и таинственное исчезновение его коллеги и подопечного по лейблу FAX Тецу Иное (Tetsu Inoue). Необычная особенность нынешней эмбиент-сцены в том, что ядро её составляют музыканты, родившиеся в семидесятые, но начавшие активную карьеру уже в 2010-е, в возрасте ближе к сорока. Корни у музыки Мэтьюза, естественно, лежат в той самой эмбиент-классике: продукции FAX, Rising High, Recycle Or Die и em:t (а также в "докомпьютерном" IDM, особенно во второй части альбома, где появляются ударные и эмбиент превращается в величественное мутантное электро). Но Саймон идеи своих вдохновителей не повторяет, а развивает. Двухдисковый альбом общей продолжительностью под два с половиной часа удивляет не только красотой звука, но и музыкальной насыщенностью – это не разреженные дроны по 20-30 минут (чем зачастую грешил FAX), а 16 пьес, в каждой из которых свой сюжет и своя драматургия, а каждая партия прописана до мельчайших деталей.
Ambient duo of Dan Armstrong and Si Matthews. The concept behind Confluent Phase is bore out of the title - the "Confluent", which is defined as flowing together or merging, and "Phase" which is in audio terms when signals are in phase they are stronger.