7and5, музыкальная концепция композитора, аранжировщика и продюсера Джона Х. Никсона, представляет собой поистине уникальное сочетание жанров электронной и нью-эйдж. Группа 7and5, родившаяся в Детройте, штат Мичиган, США, воплощает в себе красоту и безмятежность музыки Нью-Эйдж, в то же время сочетая в себе увлекательные методы производства из электронной сферы. Несмотря на то, что композиции 7and5 являются инструментальными, они содержат солидные припевы и запоминающиеся припевы, что делает их такими же запоминающимися, как и отличные поп-песни.
Джон Х. Никсон, выпускник престижного музыкального колледжа Беркли (выпуск 1989 года), более 15 лет проработал композитором и продюсером специальной музыки на рынке кино и телевидения Детройта. В его впечатляющее портфолио входит написание музыки для таких крупных брендов, как Ford, Coke, Autotrader, Cadillac, HGTV и Chevrolet. В настоящее время он разрабатывает кроссоверно-классические аранжировки для всемирно известной концертной пианистки Марины Арсенивич.
Создание 7and5 произошло почти десять лет назад, когда Джон работал на независимом техно-лейбле Детройта. Неудовлетворенный отфильтрованными всплесками и битами, преобладающими в этой сцене, он решил сочинять мелодично и наполнить свою музыку эмоциональной динамикой. Когда движение «чил» возникло вместе с эволюцией музыки Нью-Эйдж, Никсон увидел возможность объединить два звука. Он начал экспериментировать с медленными клубными ритмами, наслаивающимися на развивающиеся оркестровые пейзажи — звук, не похожий ни на один другой.
Что отличает 7and5, так это сила его музыкальных зацепок. Каждая песня звучит как поп-хит, хоть и без вокала. Музыка предлагает слушателям расслабиться и найти свой центр, вовлекая их в этот опыт. Никсон вплетает электронные ритмы, синтезаторную работу, текстуры мировых инструментов и оркестровую пышность в мелодии, исполняемые деликатной игрой на фортепиано. Промежутки между нотами так же важны, как и сами ноты, создавая многослойное и детальное звуковое путешествие, которое бодрит чувства при каждом прослушивании.