.
Меню сайта
Главная Музыка (MUSIC) Это Интересно (NEWS) Блог (BLOG) На форум (FORUM) Фотоальбом Обзор Интернета Обратная связь FAQ-Советы ПРАВИЛА добавления новостей
Разделы новостей
Лейблы звукозаписи [1]
Российские лейблы [20]
В мире шоу бизнеса [10]
Звёздная жизнь [12]
Просто по приколу [9]
Мини-чат
ОФ САЙТ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 421
Главная » 2016 » Декабрь » 20 » Интервью с Игорем Игоревичем Тальковым.
Интервью с Игорем Игоревичем Тальковым.
11:23

Прошла только четверть века со времени гибели Игоря Талькова, Вашего отца. Что не успел сказать, не успел допеть Игорь — старший?
— Он всё успел и даже больше, но это, пока что мало кто успел понять. Меня, так вообще, по сравнению с ним, понимают единицы. Творцы всегда живут на опережение времени, создавая и его. В его время информация была в килобайтах, я живу во времена теробайтов. Он думал, что достаточно народу рассказать о нашей трагедии 1917 года, правду о Ленине, о псевдо-коммунистах, вывести на чистую воду всех врагов по фактам, и всё, и народ всё остальное сделает сам, ибо он Великий Русский Народ!!! Я же живу во времени, когда людям открыты все инструменты управления и манипулирования ими, геноцид (тела, духа, сознания) происходит в открытую, да ещё и с рекламой, но волнует это единицы…


«Чистые пруды» — что для Вас? В каждом ли концерте Вы исполняете этот хит?
— Я думаю, что эта песня подсознательно возвращает каждого «Домой», в то место, из которого мы пришли проверить себя на эту землю. Я пою её тогда, когда связь с залом установлена. Когда с людьми произошёл резонанс, единомыслие, прошла искра осознания. Эта песня как десерт в моих концертах.


А какая песня Игоря Владимировича для Вас наиболее близка?
— В детстве часто, когда отец приносил со студии новую песню, у меня было ощущение, что она жила и во мне, что я её знаю, что мне ведом источник её рождения. Мне близки все его песни.


Как Вам удаётся сохранять собственное лицо, а в Вашем случае, ещё, очевидно, и породу?
— Я просто ничем больше не хочу заниматься. Нашёл себя в детстве, влюбился в музыку и в песни, как идеальную форму концентрации и выражения своих мыслей, а так как с детства обладаю критическим мышлением, мои же песни являются для меня помощниками. Когда что-либо меня сильно начинает волновать, или что-то требует ответа или призыва, я всегда знаю, что будет песня, она зреет во мне, я не знаю ни слов, ни мелодии, но я её чувствую, предугадываю, когда она вырвется из меня целиком вся, либо будет медленно рождаться по частям. Всё остальное в жизни для меня — это хобби. Нет высшего блаженства, когда понимаешь, что материализуешь через музыку и слова, часть своей души. А что касается образа, и лица, — по мере взросления и повышения осознанности, я нравлюсь себе всё больше и больше.
Раньше совсем сам себе не нравился, но никак не мог угомонить в себе потребность делиться творчеством. Всегда могу искренне восхититься кем-либо, но люди, чаще всего, как–то странно на это реагируют, недоверчиво. Похоже, мы все вообще мало друг друга хвалим, забывая, что каждый день для каждого в чём–то подвиг!


Как Вы относитесь к качеству того, что делаете Вы сами?
— Увы, качество — это моё самое слабое место. В основном, всю жизнь я бежал за идеей, и записывал свои песни на чём мог, по большей части на своих домашних или мобильных, перевозных малобюджетных студиях. Мощные компьютеры, и доступное программное обеспечение сослужили мне двоякую службу: с одной стороны, я имел возможность ни от кого не зависеть, создавать треки самостоятельно когда хочу и делиться своим творчеством сразу и получать отклик. С другой стороны, я загубил много своих крутых идей, разменявшись на запись их без вложения денег в студию. Сейчас я навёрстываю это упущение. Решил отныне записывать песни только на студиях, как бы долго не шёл процесс, ибо дело это не дешёвое. Со временем, я перезапишу все свои песни качественно.


Как Вам живётся, как Вам поётся «через сто веков» с тех пор, как Игорь старший покинул сцену? И насчёт «Войны», можете сказать — закончилась, или она продолжается?
— Чтобы что-то понять, достаточно мгновения, но идём мы к этому мгновению с разной скоростью. К одному и тому же… кто-то час, кто-то год, кто-то век… Раньше я думал, что нужно обязательно остановить войну в этом мире. Во всех её формах. Я знаю, что это гипотетически возможно, при верном общем информационном поле, и разумном самоуправлении людьми. Но чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что этот мир — это этап, тест, урок, для кого-то тюрьма, — и в общем, мы с вами родились в воспитательном учреждении, где каждый находит свои задачи, и извлекает уроки. Потому, наверное, глупо стремиться повлиять на весь мир, и желать от него всего, написанного на знамени Великой Французской Революции. Наш мир — это распутье между Раем и Адом, добром и злом, которые здесь присутствуют одновременно. Многие люди не желают себя связывать с возможным воплощением ни того, ни другого, им важно понять, зачем они оказались в это время на этой планете, в мире, в котором им удастся не многое изменить? К сожалению, многие так и остаются в неведении, занятые бытовыми проблемами, забывая о смысле жизни, тратя время, им отведённое, либо на выживание, либо на поиски земных удовольствий. Я – человек, и меня не миновало ни то ни другое, но я так же с детства осознаю, что рождён здесь с какой-то целью, которую, быть может, мне не дано будет и понять, но я проживу, я понесу крест свой ради неё. Я понимаю, что этот мир очень болен. В свои 33 – возрасте Христа, я понял, что изучая мир, испачкался сам, знаете, это, как письмо из налоговой… Получишь, а времени на раздумье нет, — жизнь конечна. Я нахожу в себе смелость признать, что отец бы, наверное, не одобрил ту цену, которую мне пришлось заплатить за отказ играть по нелепым правилам, за уход в себя, и потому уже третий год моё самоощущение – самоочищение, пусть это не вызовет у кого – то улыбки. – Да, я перестал принимать алкоголь, и, следуя философии гуманистов Эпохи Возрождения, полностью отказался от пищи, в основе которой лежат зоология и биология, — довольствуюсь дарами природы, и тем, что выращено на земле, активно занимаюсь спортом, изучаю холотропное дыхание – мне кажется, это делает меня человеком больше, чем поедание себе подобных. Знаю, со мной не многие согласятся, но у каждого своя правда.


Мама Ваша — Человек, в любви которого можно не сомневаться. Естественно, сложно быть женой певца и матерью певца. Прошу Вас — расскажите о ней?
— Мама могла пойти путём земного успеха, но выбрала путь духовной эволюции, встретив отца. В результате получила и то и то. От мамы я получил скрытую силу, чувство победителя при любых раскладах и обстоятельствах. Она мудрая душа,- дающая!
Такие души удерживают этот мир от полного краха. Она тихий воин, но сила её такова, что ей не надо повышать голос. Те, кто её знают, согласятся с моими словами. В ней удивительно сочетаются жёсткость цунами и мягкость ручья. Думаю, она созреет для написания книги, ибо её личность и судьба достойны этого.


Коррозия славы, если она Вас найдёт, — как Вы с ней боретесь? 
— Я стремлюсь к реализации, хочу собирать залы, большие площадки. Это даёт возможность качественнее реализовывать свой материал за счёт энергии признания, ну и повышения финансовых возможностей. Хочется снимать художественные смысловые клипы, хочется играть на крутом звуке, не думать о том, как и на что содержать коллектив, где искать деньги на студию и так далее…
Думаю, успех позволяет забыть обо всех этих бытовых проблемах, и спокойно заниматься качественным творчеством. Я стремлюсь к объединению людей по духу и разуму, стремлюсь к совместной эволюции со своим слушателем. Повышенное внимание я получил с детства, потому, не оно мой мотиватор. Я занимаюсь тем, чем занимаюсь, потому что больше ничем заниматься не хочу.
Имеет ли право музыкант давать себе самостоятельную оценку, или в зачёт идёт только мнение слушателей?
— Это понятие взаимосвязанное. Ты создаёшь себе зрителя, зритель создаёт тебя. Я всегда был вне этого. Я могу спорить в мыслях сам с собой во время исполнения какой-либо песни, потому что в зале считываю людей, которые со мной в чём-то не согласны. Круто, когда удаётся раскрепоститься, слиться со зрителем, хуже когда бывает между нами стоит стена, и её никак не получается разбить. Раньше в такие моменты на сцене я мог замыкаться в себе, сегодня я этого себе не позволяю. Победа любой ценой — моё сценическое кредо. Потому что, я осознал, что всё зависит от меня, тогда как раньше предпочитал отдавать право решить мою участь зрителю, а с таким соблазном мало кто может справиться, потому меня часто разрывали зрители. Не я рвал зал (есть такое выражение у музыкантов – «порвать зал»), а зал рвал меня. Но через это тоже полезно пройти, если серьёзно изучать и учитывать психологию людей и толпы.
Кто  Ваши спонсоры?

Мои спонсоры — моя мама и отец, плюс — мои зрители на концертах. Ещё люди иногда присылают на карточку от души, или покупают диски и книгу. Люди с деньгами никогда не проявляли интерес ко мне, как к автономной творческой единице. Как к сыну отца — да… было много предложений разных по жизни, как продюсерских, так и совсем экзотичных — от дочерей олигархов, я всегда чувствовал, что это всё не мой путь.
Продюсер – это, по сути, продавец продукта. Мало, кто хочет выпускать йогурт с собственным мнением, а «Оно» у меня на всё собственное, а нужно, чтобы его не было, тогда с тобой будут сотрудничать, вкладывать в тебя.
Я не знаю, возможно, так только у меня, но у меня сложилась такая картина понимания взаимодействий в шоу-бизнесе. Потому, я всю жизнь в андеграунде, и от того моя ситуация и судьба ещё уникальней. Как – то раз нам с моим другом, режиссёром из Луганска, Алексеем Селивановым, «хороший человек» — помог построить видеостудию в Луганске. Может быть, это громко сказано, но нам хватило, чтобы арендовать и переоборудовать цех на местном заводе, обзавестись минимальным необходимым оборудованием, мы снимали там эпический клип про ошибки человечества, про причины войн, про разумность людей, про осознанность поступков, про суть вещей и людей… Но — началась война, и нашу студию разгромили, теперь там просто гора побитых кирпичей. Материал кое — какой есть, но уже много лет мы к нему не притрагиваемся. Я давно открыл для себя Луганск, и знал, что у этого города великая судьба, но конечно я не ожидал, что она настолько печальна.


В Вашем окружении находятся люди, так — сказать, вставшие под Ваши знамёна, есть и достаточно эксцентричные. Люди из Вашей команды — кто они?
— Я открыт для всех людей, но взаимодействую с ними по принципу «естественного слияния по вибрациям» — по осознанию. Всегда знаю, что могу дать тому или иному человеку, так же как и получить от него. Иногда осознанно жертвую собой, ради изучения людей. Мечтаю о постоянном составе своей группы «МИРИМИР», но на долго мне пока что не удавалось удержать неизменным ни один состав, по ряду причин. В основном это финансовые сложности, не все готовы терпеть лишения ради идеи, или просто вкладывать всю свою душу и время в чужое творчество. Сегодня у меня появились люди, с которыми мне комфортно, в которых я вижу участие, они живут в моей музыке душой, — душами, но времени прошло пока что не много, чтобы я мог сказать, что группа «МИРИМИР» — это вот эти люди. Однако, я знаю – мечты сбываются… я это точно знаю, а потому, возможно, пришло время для осуществления и этой!?


Ваш отец весьма успешно снимался и снимал, а Вы пробовали себя в кино? И как кино — композитор, конечно? 
— У меня есть масса инструментальной, атмосферной музыки, но я абсолютно не умею продвигать своё творчество на рынок. Не потому, что я ленивый или глупый, а потому, что это, наверное, другая профессия — здесь имеет место быть умение подать, продать свой продукт. Я же никогда продукта из своего творчества пока что не делал, была попытка в 2005 году, я выпускал официальный альбом, но тогда что — то пошло не так… Удар был перенесён мною болезненно настолько, что я 10 лет после этого творил сам по себе и выступал там, где мне делали концерты обычные люди, которые знакомились со мной «вконтакте». Я просто закрылся от мира, и ушёл в самопознание, сегодня же я открыт для мира, и это становится всё взаимнее, потому, думаю, — обязательно и в кино буду сниматься, и писать эпические треки для фильмов!


То, что Вы не частый гость в СМИ — это Ваше собственное затворничество, или следствие какой — то «Их» политики?
— У меня нет пиарщика, который бы меня двигал. Это тоже дорогое удовольствие. Я всегда открыт для предложений эфиров, интервью и так далее… Правда, меня часто вырезают «после» — просто делают так, как им нужно для передачи. Но, всё же, есть плюсы, что люди увидят, возможно, зайдут ко мне на страницу, заинтересуются. С другой стороны, я действительно не хочу навязываться, иначе уже давно бы стал видеоблогером. Мне всегда есть, что сказать, но в тоже время, я хочу, чтобы меня слушали те, кто хочет этого сам. Потому, я, в принципе, никак не забочусь о популяризации своего «контента». Я, как Ваня на печи, сам не приду — меня нужно звать! Сегодня реально можно за счёт интернета обрести аудиторию, потому, теперь я сосредотачиваюсь на качестве своего «контента». Кстати, раз уже речь зашла, — практически, всё видео, которое сегодня есть со мной в интернете, мне не нравится — я очень изменился за 2 года осознанной жизни, я это вижу, и хотел бы, обратить на это внимание моей публики. Я осознаю причины не массовости моих постов в интернете, по большому счёту я никогда не стремился ничего сделать для людей — я делал их для себя, подвергая их критическому разбору на виду у всех желающих. Буду откровенен, даже сокровенен — у меня была масса публичных фиаско в жизни, на глазах у тысяч людей, но мой путь наверх не заканчивается, надеюсь. Я долго искал себя, и сейчас, мне кажется, знаю, «кто я и зачем»? Планирую записать второй официальный альбом, вижу там силу в песнях, которые могут сделать меня медийным. Как видите, я в пути, и мне ещё очень много – чего нужно от жизни.


Очень искренне рассказали, признаюсь, что не каждый бы стал. Но у нас нет времени на комплименты. Скажите, Игорь — у Вас очень много фотографий, где фоном Санкт — Петербург, набережные Невы, друзья с питерскими глазами… Логично предположить, что с городом Вы, всё — таки, помирились, более того, как в песне у Городницкого, вероятно, и живёте Вы «меж Москвой и Петербургом» — в этом есть правда?
— Да, правда. В Питере я бываю чаще всего из всех городов после Москвы. И я с ним никогда не ссорился. Вот с Луганском бывало, как я рассказывал, а с Питером я согласен во всём — этот город усиливает моё метафизические понимания жизни. Забрал отца — подарил двух сыновей. Не просто так он пестрит масонской символикой на каждом шагу. Архитекторы хорошо знали, где строить — этот удивительный город один из каналов моей энергии.


А в другие города Вам удаётся заглядывать? 
— Я приеду в любой город, в котором будет рентабельно организовать мой концерт. А это уже зависит от людей, а люди от рекламы, и это замкнутый круг. Мечтаю о своём огромном автобусе, жить в нём, ездить с группой, возить с собой крутую аппаратуру, и давать концерты везде и всюду.


И, наверное, последний у меня вопрос к Вам, Игорь: речь о Вашем проекте «МИРМИР». Название интригует — о чём это? Расскажите чуть-чуть о нём, мы не сглазим?
Название — это фрактал смыслов, впрочем, как и всё моё творчество. Я могу расписать разные смыслы, которые можно собрать из этого слова, но лучше, чтобы каждый видел в нём то, что ему самому ближе или искал. Я сам до сих пор нахожу, и, надеюсь, не перестану этого делать никогда!
С Игорем Тальковым беседовал Игорь Киселёв
декабрь 2016
o2label

Категория: Российские лейблы | Просмотров: 14156 | Добавил: 2olega | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новые релизы
New Age


Man-Dello - Vaporetto To Eden (1994)

Progressive Rock


Dado - Atras Da Luz (1984)

Другие стили


Barclay James Harvest - Everyone Is Everybody Else (1974/2003) [FLAC]

Jazz / Blues


Cozzetti & Gemmill - Soft Flower In Spring (1984)

Ambient / Downtempo


Not Me But Us - Two (2024) FLAC

Ambient / Downtempo


M-Age - Under A Cubic Sky (1995)

Ambient / Downtempo


Lemon Sol - Environmental Architecture (1994)

Jazz / Blues


Ocean - Sunrise (1982)

Ambient / Downtempo


Koolfang - Gig in the Sky (1995)

Electronic


Keoki & High Lonesome Sound System - We Are One (1993)

Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright http://2olega.ru © 2024Хостинг от uCoz