.
Меню сайта
Главная Музыка (MUSIC) Это Интересно (NEWS) Блог (BLOG) На форум (FORUM) Фотоальбом Обзор Интернета Обратная связь FAQ-Советы ПРАВИЛА добавления новостей
Разделы новостей
Лейблы звукозаписи [1]
Российские лейблы [20]
В мире шоу бизнеса [10]
Звёздная жизнь [12]
Просто по приколу [9]
Мини-чат
ОФ САЙТ
Наш опрос
Какие из файлообменников Вы предпочитаете?
Всего ответов: 626
Главная » 2013 » Июль » 13 » РАЗГОВОР С ЛИДЕРОМ ЭКС-ДУЭТА "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", АНДРЕЕМ МОРГУНОВЫМ
РАЗГОВОР С ЛИДЕРОМ ЭКС-ДУЭТА "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", АНДРЕЕМ МОРГУНОВЫМ
17:25

Игорь Киселёв.

 

Здравствуйте Андрей.

Как известно, Вы только не родились музыкантом, но уже первые шаги, и весь Ваш дальнейший путь-это путь становления артиста, живущего в мире музыки.

Вот что есть в википедии: "Андрей Моргунов родился в Москве в семье потомственных классических музыкантов. Его бабушка — графиня Мария Алексеева — оперная певица и педагог; мать — Марина Мурсалова — оперная певица; отец — Леонард Моргунов — в прошлом известный джазовый трубач (первая труба в оркестре Эдди Рознера), впоследствии более 20 лет отдал профессорской деятельности в институте имени Гнесиных. Музыкой Андрей начал активно заниматься…"- Если Вы не возражаете, слово за Вами?

Андрей Моргунов

- Мои музыкальные родители в пять лет меня отдали в специальную музыкальную школу и практически лишили меня выбора. Вначале туда следовало ходить пару раз в неделю. На второй год - пять раз в неделю, затем шесть. А по воскресеньям были обязательные концерты. Таким образом, ни на что другое у меня времени просто не оставалось. Помимо этого моя матушка невероятно много заложила в меня: с ней мы посещали многие музеи, выставки, театры и концерты. Отец дал мне колоссальную оркестровую практику, знание инструментов и партитуры, которые мне сильно пригодились впоследствии. После муз. школы было знаменитое училище при консерватории и московская Консерватория. Это колоссальная школа помогала мне в самом начале самостоятельного творческого пути и помогает в творческой работе до сих пор.

И.К.

Если Вы помните, это был традиционный путь, или в нём было что-то особенное?

Надеюсь, эти годы было приятно вспоминать. Но поговорим о проектах, в которых состоялась творческая закалка одного из лучших, в будущем, отечественного и мирового композитора-клавишника?

 

А.М.

- Я играл на барабанах в первом уникальном составе легендарной группы "Автограф", как пианист и аранжировщик более 3-х лет сотрудничал с певцом и композитором Юрием Антоновым. Затем был проект "Новая коллекция" - два музыканта Игорь Кезля (гитара) и Андрей Моргунов (клавиши) и много электроники на сцене. После этого, уже на Западе было много других успешных студийных и кино-проектов.

И.К.

Если Вы позволите, я бы хотел узнать некоторые подробности той поры.

В то время, если я не ошибаюсь, над нашей общей большой страной уже витала идея прорыва в новую музыку, ту самую, которая и определила, как вызов времени, создание коллектива, подарившего и России, и миру саунда настолько самобытного, что он по своей концепции опередил ощущение звука, как минимум, лет на десять, и точно определил ведущее место синтезатора, как инструмента новой эпохи. Скажите, Андрей, а с чего началось Ваше творческое притяжение с Кезлей?

В одном из интервью конца восьмидесятых годов вы сравнили свой дуэт с работой экипажа космической станции, видимо, такой степени достигла тогда ваша с Игорем сыгранность. И, всё же, неужели у вас действительно была в то время будто одна нота на двоих, или все творческие обязанности чётко делились?

 

А.М.

Сегодня нас и нашу "Новую коллекцию" считают культовой группой. Наверное, это так, если мы были основоположниками российской электронной музыки. У нас появился первый в Союзе компьютер для создания музыки, способный заменить некоторые музыкальные партии. Не нужно думать, что компьютер что-то создает сам. Он только воспроизводит. Поэтому все, что у нас играло на сцене во время нашего шоу, было заложено, написано, придумано нами. Уникальность было в том, что МЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ. Публика была в шоке: на сцене всего два музыканта, а звука много и по тем временам он был весьма богатым. Ну и, безусловно, сами идеи космополитизма и неудовлетворенности в музыке…

Это был первый в моей жизни компьютер (1983 год) и самое смешное, что все описания к нему были на японском. Поэтому можно только догадываться, сколько упрямства и бессонных ночей я провел с ним (компом) в обнимку. Но все получилось. Музыка хорошая, качественная и даже сегодня, спустя 25 лет она прекрасно звучит. Мое имя записано в международной музыкальной энциклопедии как одного из основоположников российской электронной музыки.

И.К.

Вы более 22 лет живете на Западе и при этом пропагандируете российскую культуру. Скажите, как нашу культуру воспринимают на западе?

А.М.

- Музыкальный "бум" на русских уже прошел давно, в конце 80-х, когда ходили смотреть из любопытства. Сегодня реально никого не интересует твое происхождение - от тебя требуют качества, оригинальности, мастерства исполнительского или технического, персональности. К сожалению, я не могу назвать многих наших соотечественников состоявшихся в США на рок-поп сцене - их пока не очень много, НО ОНИ ЕСТЬ!!! Но радует, что новое поколение россиян значительно продвинутее, чем мы, какими мы уезжали в 80-е из совка. У сегодняшней творческой молодежи есть реальные шансы на раскрутку - но это огромный труд. В данный момент я как продюсер, веду несколько, на мой взгляд, очень интересных бюджетных проектов из РФ и Украины. И должен приложить все знания, опыт и связи для того, чтобы проекты состоялись и были востребованы у нас, а это значит во всем мире.

И.К.

Вами написано более 270 произведений (композиций и саундтреков). Расскажите, что или кто вдохновляет Вас на создание таких потрясающих композиций?

А.М.

- Я живу на берегу океана, прямо у воды и простор, энергетика и большое количество солнечных дней являются для меня основой моего вдохновения. У меня в жизни было много переживаний разного рода - отсюда в музыке много духовности и позитивности, много образов и визуальности. Помимо моих официальных сайтов, моя музыка и видео выложены в многочисленных блогах и порталах по всему миру. Ежедневно я получаю тысячи писем, рецензий, критики и пожеланий. Музыка нравится и это так же является для меня поддержкой в творчестве.

И.К

Сейчас вы с Игорем Кезля, в некотором смысле, находитесь на противоположных концах планеты. После распада «Коллекции», Вы предпочли свой собственный путь в музыке, но занимаясь каждый своим проектом, тем не менее, вы сохраняете в своём творчестве как пятый элемент, первозначение гармонии над ритмом, что как и прежде, приводит в упоение Вашего слушателя. Как Вы смотрите на современную поп-электронику? Вы согласны со сказанным мной?

А.М.

Для меня музыка - как речь, голос, или инструмент, способна передавать мысли, чувства, эмоции, переживания, настроения, желания, радости, разочарования.... Но если музыка пуста, то она, даже завернутая в серьёзный пиар, занимает место на полках невостребованности.

На мой взгляд, музыкальный мир сегодня разделился на два условных лагеря: создатели музыки/ее исполнители (всех стилей и жанров) и Ди-джеи. И если с первыми более ни менее понятно, то вторых многие из первого лагеря просто недооценивают. Мир танцевальной музыки сегодня огромен, миллиардные обороты, со своими СМИ, рекорд лейблами, звездами и поклонниками. Ди-джеи в большинстве случаев легально используют чужие хиты, ремиксуют и переделывают их оставляя узнаваемыми. И один из основных элементов данса - "Панч" т.е. качество драйва или воздействия трэка, а не мелодика. НО так же немало ди-джеев, исполняющих свою музыку. Один из моих любимцев Paul van Duck - стильный мелодист и аранжировщик. Его музыка танцевальна, с отличным панчем, но при этом совсем не пустая. Популярные ди-джеи сегодня собирают многотысячные арены, чем не могут похвалиться уже многие поп-рок звезды. Мир танцевальной музыки огромен, он растет, изменяется. В массе своей он рассчитан на тинэйджеров, но имеет возрастные границы. Взрослея, любители дискотек переходят в первый потребительский лагерь. И вот тут, мы продюсеры и создатели музыки, должны быть готовы с новым креативным контентом, свежими идеями, вкусной музыкой.

 

Вообще, ваш вопрос весьма интересен для меня. Благодаря своим детям я в курсе происходящего в музыке для молодежи в Америке, знаю популярные гаражные команды, чёрных хип-хопщиков, арэнбишников, рыпующих (прошу не путать с рыгающими или пукающими) словом, занимающихся альтернативизмом, и безусловно модных ди-джеев. Я уверен в бесконечности харизмы, а стало быть, в бесконечности шансов для появления новой музыки, аранжировок, исполнителей, звука-света, шоу... Казалось, что после знаменитых световых шоу Pink Floyd будет довольно сложно чем-то удивить зрителя. Но каждый год нас радует новыми шоу. - ВСЁ ЭТО ДВИЖЕТ!!!! значит, есть куда развиваться, значит, будет новая музыка.

Важно верить в себя, развиваться, учиться, держать руку на пульсе у шоу-биза и пореже вспоминать свои собственные прошлые успехи и заслуги, о которых мир сегодня забывает намного быстрее, чем раньше.

И.К.

Вы реализовали себя на Западе, состоялись, получили признание. Хотели ли бы Вы вернуться жить в Москву, как это сделал Ваш бывший соратник по «Новой Коллекции»? Либо командировок в этот город Вам вполне хватает?

А.М.

На самом деле это не простой вопрос. Я родился и вырос в Москве, прожил 28 лет.... но это было совершенно другое время и другие люди. После более чем 20-ти летнего перерыва я побывал в Москве два года назад. И хотя я совершено не привязан к определенному месту жительства, думаю командировок пока будет достаточно. Мои трое детей родились не в России. И хотя прекрасно говорят по-русски, все-таки первый язык у них английский. Они закончили школы, учатся в колееджах, сын летом начинает контрактную службу в национальной гвардии США и одновременно учебу в университете по медицине. Я - человек мира, могу работать над проектами, создавать музыку через интеренет, но жить у океана мне нравится.

И, К.

После расставания с Игорем Кезля и Лизой Суржиковой, более двадцати лет назад, Вам предстояло заново открывать себя, и у Вас это блестяще получилось. В 2005 году у Вас стартовал новый музыкальный проект "KeyOrchestra", а в 2006 вышел первый альбом с символическим названием "Born Again" (Рожденный заново). Хотелось бы услышать подробнее об этом проекте,- как давно он был создан? Какова основная идея проекта? Его музыкальное направление?

А.М.

 

- Ну, студийная работа тоже надоедает, и хочется движения, динамики. Я вообще человек активный, много занимаюсь спортом в основном водным, много путешествую, люблю сидеть с друзьями за большим шумным столом. А тут и дети подросли. И появилось время и желание создать что-то новое для сцены, да и поиграть самому. Короче говоря открылось второе дыхание.

В первый альбом вошли 10 моих авторских композиций и ремикс на Хабанеру Бизе из оперы "Кармен". Вся музыка создается непосредственно для этого проекта и с учетом сценического шоу. Музыки и особенно соунтрэков у меня за эти годы накопилось много, но я решил сделать её полностью новою . По стилю это Pop-Rock Electronica, но с живым оперным вокалом, элементами симфонического и камерного оркестров и хард-роковой гитарой. Появление моего первого альбома в штатах заметили, и, не смотря на переполненность музыкального рынка, это действительно стало музыкальным событием, и получило много позитивной критики. Нью-Йоркская "Daily News" назвали нас "...музыкальной сенсацией 2006 года...". Издатель из Калифорнии написал что скорее всего появится новое музыкальное направление, и чтобы я подобрал подходящее название. Мне очень приятно, что мою музыку этоо проекта сравнивают с Enigma, Deep Forest, Sarah Brightman, Robert Miles, Yanny, Pink Floyd, Jean Michel Jarre, Vangelis… В рамках этого поекта у меня издано четыре альбома. Сборник лучшего вышел совсем недавно. И в конце 2010 года будет релиз альбома с обработками классики и классик-рока.

 

И.К.

 Ваше творчество выходит за многие рамки,- это и сочинение музыки, и концертирование в составе собственных групп, и, наконец, что вполне ожидаемо

от личности мирового уровня, успешное продюсирование. Эта сторона Вашей творческой деятельности, на мой взгляд, остаётся в тени других ваших талантов. Кажется, сейчас у меня есть возможность узнать об этом кое-какие подробности?

 

А.М.

 

Рынок за последние годы сильно поменялся, но работы всегда много. Хотя сегодня у меня есть возможность выбирать контракты и не браться за совсем безнадежные. Продюсирую несколько местных исполнителей из Нью-Йорка и Лос- Анжелеса, интересную молодую певицу из Владимира. В этом проекте участвует гитарист и продюсер известной исполнительницы альтернативного рока Avril Lavigne. Сведение звука буду делать у них на студии в Канаде, на их "альтернативном" пульте.

Еще - харизматичную девочку в стиле клубный данс из Киева. Ее я готовлю на национальный конкурс "American Idol", сотрудничаю с весьма перспективным электронщиком из Питера. Это все коммерческие, бюджетные проекты, но я вижу потенциальный интерес в работе над ними и уверен в успехе. Хотя это достаточно продолжительный и совсем не простой процесс, мне это интересно. Материал должен быть не только креативным но и востребованным, а вот это как раз очередной серьезный экзамен для меня, как продюсера. Все проекты я готовлю как для Америки, так для России и Украины. Есть время заниматься другими новыми проектами. К тому же я увлекся видео, сам снимаю, монтирую, делаю эдитинг.

И.К.

 

Как известно, в мире музыки не существует прямой преемственности, музыкальное творчество достаточно индивидуальная вещь, и тем не менее, существуют примеры, когда попавшие в поле притяжения суперзвёзд, звёзды восходящие вкрапляют в ткань собственного мастерства какие-то штрихи и манеры, присущие их кумирам.

Примеры- Артемьев и Дебюсси, Сен-Прё и Шопен, «Зодиак» и «Спейс»... Хочется продолжить список-Андрей Моргунов и Юрий Антонов…Поправьте, если я ошибаюсь?

А.М.

 

С Антоновым меня связывают творческо-дружеские многолетние отношения. Более 25 лет назад я был свидетелем рождения многих хитов того времени. Было замечательно-беззаботно-бесшабашное время - концерты и ночи напролет в студии. Я работал с ним в студии как аранжировщик, а на сцене как клавишник в том легендарном составе его группы "Аэробус" образца 80-х. Антонов сумел собрать вокруг себя уникальных людей, музыкантов, техников, звуковиков, осветитителей... В то время у нас была самая крутая сцена в СССР, лучший звук и свет. Во время шоу звучала просто пластинка, но никаких фонограмм НИКОГДА не было. К тому же мы с Игорем Кезля обкатывали в тех концертах нашу "Новую коллекцию" перед выходом на самостоятельную дорогу. Стадионы, которые собирал Антонов, "Новую коллекцию" видели впервые, но принимали очень хорошо. В его шоу мы играли две композиции "Вдохновение" и "Долину грез". Юра Антонов настоящая легенда начиная с его первых песен написанных в еще 70-е, он уникален. Во-первых, он АВТОР и ИСПОЛНИТЕЛЬ своих песен. Во-вторых, практически ВСЕ его песни стали настоящими хитами. В-третьих, он профессионал высшего класса, и я очень многому научился у него. И при этом, будучи "человеком райдера" и настоящей ЗВЕЗДОЙ на протяжении более 30-ти лет он остается хорошим собеседником.

 

И.К.

 

Проекты @ANALOG LEGEND и "KeyOrchestra" - это Ваше настоящее, и с большой долей вероятности будущее. Сумел ли этот проект вобрать в себя весь Ваш богатейший опыт композитора, оранжировщика, музыканта, и, наконец, руководителя музыкального коллектива.

Где и как часто проходят концерты ваших проектов. Как Вы считаете, будет ли он востребован в России?

А.М.

Мои проекты @ANALOG LEGEND и проект "KeyOrchestra" созданы прежде всего как творчество, но не как работа. Стоим мы не дешево, но наши шоу эффектны и красивы, наши райдеры абсолютно реальны и без лишних понтов. От творческой работы я, как и все мои коллеги и артисты, хотим

получать удовольствие и кайф. И наше позитивное настроение должно передаваться всей нашей аудитории. А зрителя не обманешь - они хотят искренности.

За последний год мы уже три раза ездили по Японии, были в Аргентине, Бразилии, Канаде. Летом снова Япония и Шанхай. Я абсолютно уверен, что мой новый проект будет очень востребован в России. Поскольку я никогда не отказывался от своего российского происхождения в моей музыки много "славянизма", близкого российскому слушателю. 

 

И.К.

 

Я знаю, звёзды ревнивы. Особенно ревниво они относятся к успехам друг-друга. Вам не приходилось сталкиваться с открытой, или не явно выраженной враждой,

или Вы являетесь человеком вне, обид и закулисных интриг. С кем из известных звёзд, Вам доводилось учавствовать в одних концертах или проектах? На каких интересных или оригинальных площадках это случалось?

 

А.М.

 

Я объездил со своими шоу почти весь мир. Но никогда не испытывал дискомфорта, а тем более открытой вражды со стороны западных или азиатских коллег. Наборот, со многими поддетрживаю если не дружеские, то просто нормальные отношения. Успешные "звездные" музыканты на Западе вообще остаются нормальными. Не смотря на их публичные выходки, между коллегами проявления звездности редки. Безусловно, помимо кассовых концертов у нас есть заказные, закрытые выступления. Довольно часто мы даем шоу в очень красивом и пафосном зале Chelsea Pier в Манхэттене - в прошлом это огромный корабельный пирс на Гудзоне, перестроенный как шикарный концертный зал. Гости имеют возможность швартовать свои яхты прямо у зала. Из окон вид на Статую Свободы. Зал вмещает до 1500 гостей сидящих за столами, очень строгий дресс-код. Один раз у нас было уникальное выступление в большом шоу вместе с Саррой Брайтмэн, Андрея Бочелли, Джон Бон Джови, Тонни Бэннет, Джон Майер, Джош Гробэн, Шанайя Твэйн - просто собрание святых. И хотя для меня большие названия и имена уже давно потеряли свою таинственность, выступать и общаться в таком наборе было большим незабываемым удовольствием.

 

И.К.

 

Что Вы можете сказать мне и Вашим поклонникам вместо до-свидания?

 

А.М.

 

Нужно иметь много терпения, много работать, накапливать опыт, совершенствоваться и "держать руку на пульсе" у современных средств достижения слушателя.

Что касается моего проекта, американские критики его называют "музыкой для продвинутых" и мне бы очень хотелось чтобы и остальные почувствовали себя продвинутыми. В 80-е годы было много гениальной музыки, стилей и живой динамики. А у человека при всех его стрессах всегда есть стремление к чему-то доброму, качественному, свободному и красивому. Побольше позитива в жизни. Слушайте мою музыку и радуйтесь вместе со мной. ДО ВСТРЕЧИ.

И.К.

 

Мне остаётся поблагодарить Вас, Андрей, за эту увлекательную экскурсию в мир электронной музыки, к которой Вы, несомненно, принадлежите, как одно из важных её явлений.

С признательностью за Ваше творчество, с уважением,

Игорь Киселёв, руководитель Интернет-сообщества «Новые горизонты».

 

Некоторые детали и уточнения о проектах Андрея можно посмотреть здесь:

Официальный сайт проекта www.keyorchestra.comwww.myspace.com/keyorchestra

http://atlantic-artists.com/alla

Автор: Игорь Киселёв

Категория: Российские лейблы | Просмотров: 4331 | Добавил: 2olega | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Новые релизы
Другие стили


Stevie Wonder - Fulfillingness' First Finale (1974) [FLAC]

Progressive Rock


Quarz - City At Night (1978)

Jazz / Blues


The Smoothies - December Chill (2024) FLAC

Jazz / Blues


Jazz Improvisations (2024)

Ambient / Downtempo


Mark Barrott - Everything Changes, Nothing Ends (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection, Soft Jazz Mood - Endless Amour Twilight Glow (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Sedutopia Love-Making Jazz, Intimate Vibes (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Saxual Healing Contemporary Sax Jazz for Intimate Night (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Jazz SEXtet Sexy Sounding Jazz for Couples in Love (2024) FLAC

Chillout / Lounge


Instrumental Jazz Musica Ambiental - Hot Jazz Lounge Sexy Moments with Erotic Jazz (2024) FLAC

Календарь новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright http://2olega.ru © 2024Хостинг от uCoz