.
Меню сайта
Главная Музыка (MUSIC) Это Интересно (NEWS) Блог (BLOG) На форум (FORUM) Фотоальбом Обзор Интернета Обратная связь FAQ-Советы ПРАВИЛА добавления новостей
Разделы новостей
Лейблы звукозаписи [1]
Российские лейблы [20]
В мире шоу бизнеса [10]
Звёздная жизнь [12]
Просто по приколу [9]
Мини-чат
ОФ САЙТ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 423
Главная » 2013 » Июль » 13 » РАЗГОВОР С ЛИДЕРОМ ЭКС-ДУЭТА "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", ИГОРЕМ КЕЗЛЯ
РАЗГОВОР С ЛИДЕРОМ ЭКС-ДУЭТА "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", ИГОРЕМ КЕЗЛЯ
17:36

.....

Такой музыки действительно мало. За те короткие три года, что жила эта группа, они успели не только сделать два альбома, но и продемонстрировать их всему миру, от Америки-до Тайланда. Их встречали, как послов какого-то другого мира. Они же просто играли.

Но вопреки ожидаемому, их звёздный час оказался столь же яркий, как и короткий.

Мир менялся, и их миссия оказалась прерваной досрочно. Новая эпоха растащила их их по разные стороны планеты, но они остались верны одному идеалу-музыке. Оба бывших "Коллекционера" теперь мало похожи друг-на друга, они живут в разныз системах координат, и соединить

их оказалось невозможно. Но предлагаю послушать их самих...

Интервью Игоря Кезля-Игорю Киселёву. Долина грёз двадцать лет спустя...

Здравствуйте, маэстро Кезля.

 

Добрый день Игорь! Спасибо за внимание к моей персоне!

Киселёв:  Игорь, с чего началось ваше творческое притяжение с Андреем?    

Кезля: С Андреем мы познакомились, когда он пришёл работать барабанщиком в коллектив «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»,который аккомпонировал певице Кате Суржиковой, в котором я работал уже в качестве гитариста два года. К этому моменту я уже был увлечён электронными музыкальными новшествами, такими ,как синтезаторы и драмммашины, которые мне привозили друзья и родственники из за границы. .К моменту прихода Андрея в коллектив, я уже написал три основных композиции, которые стали в последствии хитами Новой  коллекции,-«Долина грёз», «Звёздный час», «Вдохновение», которые мы аранжировали вместе с клавишником нашего коллектива Алексеем Каймаразовым, и первые две композиции уже исполняли в живую на концертах Кати Суржиковой.

Контакт с Андреем возник не сразу. На гастролях он приходил ко мне в номер и просил разрешения посмотреть и послушать , как я программировал свою первую драмммашину, и басовый синтезатор. К середине 1985 года я приобрёл свой первый музыкальный компьютер «YAMAHA CX 5M», и принял решение уйти из коллектива Кати Суржиковой, и заняться исключительно собственным творчеством. Андрей захотел уйти вместе со мной, хотя к тому моменту совместно мы ничего ещё не делали. Сергей Лисовский, будучи к тому времени инструктором Бауманского райкома комсомола, помог оборудовать нам маленькое подвальное помещение в саду Баумана под маленькую студию, там и начались наши первые совместные эксперименты. Всё оборудование студии принадлежало мне, и я был автором исключительно всех произведений, которые мы аранжировали совместно, и записывали, и, кстати сказать, в основном это были мои песни, которые я пел, и с которыми мы выступали на первых дискотеках, организованных Сергеем Лисовским.

 Из инструментальных мы записали только всё те же «Долина грёз», «Звёздный час», «Вдохновение», которые мы аранжировали вместе, можно сказать, доаранжировали. В мае 1986 года Сергей Лисовский сообщил нам, что помещение студии надо срочно покинуть, и нам ничего не оставалось, как срочно переехать ко мне домой на Арбат. Одновременно в этот момент мы узнали о том, что буквально через 3 дня открывается первый официальный рок фетиваль «РОК- Панорама 86»,организатором которой был Виктор Векштейн, которого я хорошо знал. Мы попросили у него разрешения принять участие в Фестивале. Мы привезли всё оборудование в гостиницу «Спутник», и сыграли ему две композиции, после чего он сразу включил нас в число участников фестиваля. Уже через день мы выступали на Фестивале с двумя инструментальными композициями «Долина грёз», и «Вдохновение», и песней «Биополя».Успех инструментальных композиций был намного больше чем у песни, это и предопределило дальнейшее развитие группы, как инструментального дуэта.

 

Киселёв: В одном из интервью конца восьмидесятых годов вы сравнили свой дуэт с работой экипажа космической станции, видимо, такой степени достигла тогда ваша с Моргуновым сыгранность, и, всё же, неужели у вас действительно была в то время будто одна нота на двоих, или все творческие обязанности чётко делились.

Скажем, Вы пишете партитуру, а уже Андрей превращает её на "Yamaha" непосредственно в музыку?

Кезля: После фестиваля мы осели в гримёрке коцертного зала гостиницы Орлёнок, которая стала и нашей новой студией и репетиционной. В начале нашего совместного творчества я показал Андрею как пользоваться музыкальным компьютером, и в дальнейшем за компьютером во время работы над аранжировками сидел Андрей. Я сочинял новые темы и совместно мы днями просиживали в студии за кропотливой работой над каждой новой композицией.

Киселёв: Известно, что в судьбе "Новой Коллекции" довольно важную роль сыграл Юрий Антонов, которому вы помогали с аранжировками. Рискну предположить, что во многом благодаря его участию ваша группа получила весьма серьёзное техническое оснащение( конечно, по тем временам ), - есть ли здесь доля правды?

Кезля: Юрий Антонов пригласил нас работать с нашей короткой программой в его сольном концерте между первым и вторым отделениями, за что ему конечно большое спасибо, но выступали мы исключительно на моём оборудовании, к которому Юрий Антонов никакого отношения не имел.

Киселёв: К слову, тогда же, если не ошибаюсь, ваша группа обрела своё необычное название.

Кезля: Я хотел назвать наш коллектив Частная коллекция, но в советское время слово Частная ассоциировалась с частной собственностью, что, конечно же, не приветствовалось со стороны средств массовой информации, функционеров от партии и комсомола, поэтому было принято решение назваться «Новая коллекция»

Киселёв: Как получилось, что за каких-то три года , на пике своей популярности, вам удалось триумфально прогастролировать, причём не по линии госконцерта, можно сказать, по всему миру?

Кезля:Так получилось , что к тому моменту времени мы оказались практически единственным в стране коллективом, исполняющим современную инструментальную музыку, которая к тому же на ура воспринималась иностранцами. Нас было всего двое(потом добавилась вокалистка Лиза Суржикова) ,поэтому нас стали часто приглашать в различные поездки по линии ЦК ВЛКСМ и обществ дружбы с различными странами.

 

Киселёв: Какие из выступлений той звёздной поры запомнились больше, и почему на ваших концертах того времени отсутствовали какие-либо элементы шоу,- это было намеренное решение?

Самыми интересными были конечно выступления в США в 1988году в знаменитом городе Монтеррей, где нам устроили даже дополнительный концерты по причине большого успеха у американской публики

Киселёв: Что Вы, что Моргунов, в первую очередь называете среди своих учителей имя Жана-Мишеля Жарра. А каков именно его вклад в вашу музыку, и кого из отечественных учителей Вы могли бы припомнить?

Кезля: На самом деле учителями для меня как гитариста явилась группа DEEP PURPLE, а из отечественных композиторов Чайковский и Петров (особенно музыка к фильму «Человек-амфибия»).

Киселёв: Сейчас вы с Андреем, в некотором смысле, находитесь на противоположных концах планеты, и, занимаясь каждый своим проектом, тем не менее, сохраняете в своей музыке тот пятый элемент, которого так не хватает современному искусству, и электронной музыке, как его части,- чувственности, поэтичности, того, что, как и прежде, приводит в упоение вашего слушателя. Намеренно ли это у вас обоих, или срабатывает подсознание?

Кезля: Я не задумываюсь над этим, если Вы это ощущаете, значит это есть.

Киселёв: Упоминание общего для вас пятого элемента, конечно, не случайно. Верно, у вас иногда появлялась мысль продолжить то, что было сказано в двух первых альбомах, дописать вашу с Андреем поэму в нотах? Пусть с той поры и воды утекло, и пережито не мало, но, кто знает, может быть, именно этой коллекции событий и чувств вам двоим и не хватало, чтобы снова оказаться на одной сцене, или в общей виртуальной студии двадцать лет спустя ?

 

С уважением, Игорь Кезля

 

Искренне благодарю за столь полное и интересное интервью.

 

Позввольте считать это Вашим подарком всему огромному сообществу людей, увлечённых

 

электронной, и, в том числе, Вашей прекрасной музыкой.

 

Видео и фото материалы любезно предоставлены Игорем Кезля.

 

http://www.dadudamusic.com

Категория: Российские лейблы | Просмотров: 8516 | Добавил: 2olega | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Новые релизы
Другие стили


Clannad - Sirius (1987/2003 Remastered) [FLAC]

Jazz / Blues


Sho Kubota & Tatsuya Takahashi & Tokyo Union - September Steps (1978)

Другие стили


Stevie Wonder - Fulfillingness' First Finale (1974) [FLAC]

Progressive Rock


Quarz - City At Night (1978)

Jazz / Blues


The Smoothies - December Chill (2024) FLAC

Jazz / Blues


Jazz Improvisations (2024)

Ambient / Downtempo


Mark Barrott - Everything Changes, Nothing Ends (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection, Soft Jazz Mood - Endless Amour Twilight Glow (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Sedutopia Love-Making Jazz, Intimate Vibes (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Saxual Healing Contemporary Sax Jazz for Intimate Night (2024) FLAC

Календарь новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright http://2olega.ru © 2024Хостинг от uCoz