Jazz-House
Смешение
ритмов House и Jazz в стилевую концепцию, которую трудно определить,
скорее всего потому, что так много музыкантов подверглись влиянию Jazz,
что они несомненно охватывают любой альбом в стиле House, когда-либо
выпущенный в свет. Методы работы многих Jazz-House музыкантов
значительно отличаются, - от простого перевода джазовой атмосферы в
электронное состояние (Swayzak, Herbert, Kevin Yost, Jazzanova) до
попыток синтезировать электронику с джазовым соло (Innerzone Orchestra,
St. Germain, Spacetime Continuum, As One). Jazz-House - это способ
определить исполнителя, попавшего между полярными противоположностями,
царящими в мире музыки House/Techno и Ambient/"интеллектуальная"
электронная музыка. Larry Heard, первый великий House музыкант, был
также первым, кто добавил в свои композиции джазовые гармонии звуков и
атмосферу. Частично, благодаря его постоянному влиянию, десятки
музыкантов в поисках вдохновения стали оглядываться назад на таких
джазовых мастеров, как Miles Davis, Herbie Hancock и Lonnie Liston
Smith. Можно сказать, что кратким экскурсом в мировое развитие
направления Jazz-House явилась британская студия Nuphonic Records, где
записывались нью-йоркские (Blaze, Ten City, Joe Claussell), чикагские
(Free Chicago Movement, Roy Davis, Jr.) и японские музыканты (Natural
Calamity), а также некоторые британцы (Black Jazz Chronicles, Faze
Action, Soul Ascendants, Idjut Boys). |
|