.
Меню сайта
Главная Музыка (MUSIC) Это Интересно (NEWS) Блог (BLOG) На форум (FORUM) Фотоальбом Обзор Интернета Обратная связь FAQ-Советы ПРАВИЛА добавления новостей
Категории каталога
СТИЛИ МУЗЫКИ [142]
Лейблы звукозаписи [5]
Российские лейблы [10]
БИОГРАФИЯ МУЗЫКАНТОВ [88]
здесь собраны биографии ведущих музыкантов
Мини-чат
Популярное
Наш опрос
какую музыку вы предпочитаете
Всего ответов: 788
Главная » Статьи » БИОГРАФИЯ МУЗЫКАНТОВ

Wright, David
Стиль: Progressive Electronics

David WrightДэвид (David) родился 24 октября 1953 в г.Чатем (Chatham). Он рос в семье моряка и как следствие, большую часть своей юности провел за границей, в основном на Дальнем Востоке. Его раннее увлечение музыкой связано с Сингапуром (1967-70). Именно здесь он был ударником в группе, которая играла рок музыку. Это было настолько незабываемо, что Дэвид не запомнил даже название коллектива!

По возвращению в Англию в 1970 г., Дэвид делает карьеру в National Health Service. Он женился на своей первой жене Трисии (Tricia) в 1973 и они жили в Западном Суссексе (West Sussex) до ее преждевременной кончины от рака в 1988.

В течение этого времени, Дэвид интересуется музыкой как заинтересованный слушатель и композитор, пишущий музыку в свое удовольствие. Он очень любил классическую музыку и музыку 60-х годов, особенно Beach Boys и Beatles. Его интерес к инструментальной и электронной музыке проявился в 1971 году, когда он услышал композиции Pink Floyd: "Meddle" и "Atom Heart Mother". А вещь под названием "Echoes" так и осталась одной из любимых на всю жизнь. Затем он стал интересоваться Tangerine Dream и Klaus Schulze, и как следствие, Vangelis и Kitaro. Однако, все это произошло только после трагических перемен в его жизни в 1988 году, когда Дэвид полностью сосредоточился на написании музыки.

Дэвид очень большой поклонник научной фантастики, любит Star Trek и хорошие триллеры. Сейчас он живет в Западном Суссексе (West Sussex) со своей женой Эленой (Elaine) и сыном Стивеном (Steven).

Биография

Впервые Дэвид Райт (David Wright) привлек внимание публики в 1989 году, когда вышел его первый кассетный альбом "Reflections". Это привлекло также внимание Клауса Д. Меллера (Klaus D. Mueller), который долгое время был менеджером легенды "Берлинской школы" Клауса шульца (Klaus Schulze) и Мануэля Готчина (Manuel Gottsching), чья компания POEM Musikverlag выпускала работы Дэвида до 1994 года. Вот что сказал Меллер журналу Dreamsword об альбоме "Reflections": "Из всех работ, которые я получил, эта была первой и единственной, которая мне понравилась и продолжает нравиться". Затем последовали еще два кассетных релиза

"Romancing the Moon" и "Waiting For The Soundtrack" в 1990 и 1991 годах, которые также шумно приветствовали фанаты электронной музыки в Англии и других странах.

Такая поддержка оправдывала последний выпуск первого альбома на CD в 1991. Затем последовал альбом "Marilynmba" и очень успешный альбом "Between Realities" 1992-го года. В 1993 вышел релиз, который стал первым в серии тематических альбомов. "Ocean Watch" стал одним из самых популярных альбомов электронной музыки (ЭМ) 1993 года.

"Ocean Watch" включал в себя длинную, импрессионистскую композицию "Beyond the Airwaves", которая теперь считается классикой. Успех "Ocean Watch" заставил дистрибьютеров иметь дело с Select Music & Video distribution Ltd, из-за чего выросла популярность в Европе и США.

1994 год был полон событий. В начале года были снова выпущены три первых альбома. Вскоре после этого вышел седьмой альбом Дэвида "Moments In Time", жемчужиной которого была сюита "Spirit Of The Plains", которая очень эмоционально выражала события из истории коренных североамериканских индейцев, их культуру и простую красоту народов, которые жили в гармонии с природой.

Хотя в отдельные моменты времени непонятый как концептуальный альбом (который был далек от какой-то цели) и возможно, менее легкий для восприятия, чем предыдущие работы, "Moments In Time", несомненно, сделал переход от исследователя, который только экспериментирует к уверенному, устоявшемуся композитору, с большим ощущением идеи. Как работа, которая к тому времени вызвала большое удовлетворение, альбом имел большой коммерческий успех и музыка из него регулярно звучала в Лондонском Планетариуме.

Дэвид также нашел время, чтобы принять участие в записи альбома "Phase One" от Enterphase. Чуть позже, американский дуэт Jeff Filbert и Fred Becker образовали лэйбл AD Music label. Что повлекло за собой в будущем появление компании AD Music Ltd. Второй альбом "Albania - The Korce Project" также был выпущен в 1994 году. Этот проект был запланирован в помощь лишенным детям Албании. Однако, обстоятельства привели к его закрытию.

1994 год также был вестником первого крупного представления, в Guildhall Derby, когда Дэвид вместе с Робертом Фоксом (Robert Fox) провел потрясающее музыкальное шоу, которое было частью серии музыкальных работ BBC Radio Soundscapes. Дэвид появлялся в Дерби (Derby) и второй раз, с намерением восстановить уже распавшийся проект Korce Project. Его импровизированный цикл работ был назван "An oasis of beauty" и получил много шумных критических отзывов. Без сомнения, 1994 год был годом который твердо поставил Дэвида Райта посреди элитной Британской электронно - музыкальной сцены.

Albania (The Korce Project) появился не на долго, как выпущенная ограниченным тиражом кассета, в которой те счастливчики, которые приобрели ее, могли увидеть абсолютно отличный от "Moments In Time" альбом, с короткими и яркими композициями. Альбом также имел отличия от первой близкой по духу совместной работы с Робертом Фоксом "Meeting at Trevalyn".

Однако, наряду с успехом, неизбежное давление привело к проблемам, которые музыкально отразились и решили сами себя в 1995 году с выходом альбома "Dissimilar Views", который вобрал в себя лучшее из распавшегося Korce Project, а также еще несколько новых треков.

В 1995 году у Дэвида проходит очень много выступлений. Позже в течение года, еще один концерт в Дерби, это время, когда для того чтобы поддержать Бэкки Вильямс (Bekki Williams), которая заключила контракт с AD Music Ltd, и пригласить для выступлений в Лондонском Планетариуме Джона Серри (Jonn Serrie), Дэвид Райт выходит на первый план не только как композитор и музыкант, но и как организатор концертов. Вместе с гитаристом Ником Смитом (Nik Smith), они исполняют искусно переплетенные отрывки старых и новых композиций, которые получили колоссальный успех. К сожалению, не смотря на тяжелое расписание концертов, они вынуждены были вернутся по приглашению играть на фестивале (3rd EMMA Festival) в Шеффилде.

Также в течение 1995 года, Дэвид помогает своему другу и партнеру по бизнесу Дэвиду Мантрипу (David Mantripp) при формировании новой компании AD Music Limited Company и заключении контракта с Notting Hill Music Publishing Ltd. Он принимает участие и готовит к выпуску первый рилиз этой компании, "1995AD", который отличается участием в нем новых исполнителей. Выделяющимися в этом релизе, который вышел ограниченным тиражом, были две пьесы Дэвида сделанные вместе с Робертом Фоксом Overture и Finale. Дэвид также помогает Бэкки Вильямс (Bekki Williams) при записи мастер-диска ее альбома "Elysian Fields".

Несмотря на громадный объем работы, Дэвид продолжает работать над совместным альбомом с Робертом Фоксом "For Whom The Bell", который был начат еще в 1994 г. Фактически, не смотря на то что проект сохранил свое прежнее звучание, он выходил за рамки того, что делали до этого другие исполнители. Появление Вона Эванса (Vaughn Evans), гитара, и Ника Смита (Nik Smith), клавишные, не только дало музыку нового измерения, но и послужило к образованию коллектива Code Indigo.

Первые месяцы 1996 года также были тяжелыми для Дэвида, из-за активного участия на фестивале, посвященном официальному открытию компании AD Music Ltd label, это случилось 27-го апреля. Весь день фестиваля, который проходил под знаком Клауса Шульца (Klaus Schulze), смотрели концерт "For Whom the Bell" от Code Indigo. Это выступление утвердило Code Indigo как ведущую в Британской Электронной Музыке (UK EM) инструментальную группу и вынудило ведущего BBC Radio в Дэрби Эшли Франклина (Ashley Franklin) назвать ее "классической инструментальной рок группой планеты".

10-го и 11-го мая, Дэвид Райт с Ником Смитом возглавляют два 75-ти минутных концерта в Германии в Берлинском Планетариуме (Berlin Planetarium), в качестве гостей были приглашены Mario Schonwalder и Detlef Keller. Затем последовала серия выступлений в окрестностях Англии, которые способствовали продаже альбома "Live at The London Planetarium", который пользовался к тому времени большим успехом. Продолжались совместные выступления с Code Indigo, в октябре 1996 года было выступление в Соборе (Derby Cathedral) в Дэрби (Derby) , на котором Code Indigo демонстрировала композиции специально написанные Дэвидом Райтом и Робертом Фоксом, и которые стали пользоваться после этого большой популярностью.

В начале 1997 года происходит дальнейшее продвижение по административной линии в AD Music Limited, вместе с Code Indigo. Это время послужило приготовлением полного событий и пользующегося в последствии большим успехом концерта в Дисбурге (Duisburg) в Германии, на котором присутствовало около 1500 фанатов. Последующий за этим официальный бутлег концерта был выпущен в августе 1997 и назывался просто "Live at Duisburg". В течение этого времени Дэвид помогает Бэкки Вильямс с ее вторым альбомом "Shadow of the Wind" и в добавок, находит время для проведения нескольких сольных концертов, которые были представлены как серия "Hypnosis".

"Hypnosis" явно отличался от прежнего стиля Дэвида, но восторженные отклики показали, что слушатели совсем не разочарованы этим новым "направлением". Выпуск альбома был запланирован на 1997 год, но так получилось, что эти обязательства не были выполнены до 1998 года, когда Дэвид смог начать запись.

Тем временем, созрел еще один альбом "ThreeSixZero", выпущенный в 1998г. Бесспорно, к тому времени это была его наиболее отличная от всех и изысканная работа. В альбоме были сплетены современное звучание и "фирменное", использовались гитара, виолончель, мужской и женский вокалы, а также западные и восточные ритмы, что придавало по настоящему ошеломляющий эффект. Альбом также повлек за собой некоторые комментарии в прессе: "ThreeSixZero утвердил Дэвида Райта как композитора, а не только как музыканта играющего электронную музыку на переполненной сцене!"

В 1999 году выходит второй студийный альбом группы Code Indigo "Uforia", который был следствием концертов в Лондоне в сентябре. Концерты сопровождались специально приготовленным визуальным и видео оформлением.

В 2000 году Дэвид собрал и выпустил серию из четырех дисков под названием "Blue", которая включала в себя концертную запись 1997 года "Hypnosis", а также совместные работы с Робертом Фоксом.

Категория: БИОГРАФИЯ МУЗЫКАНТОВ | Добавил: 2olega (05.11.2008)
Просмотров: 4062 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 maxrey72  
Cпасибо cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новые релизы
Другие стили


Stevie Wonder - Fulfillingness' First Finale (1974) [FLAC]

Progressive Rock


Quarz - City At Night (1978)

Jazz / Blues


The Smoothies - December Chill (2024) FLAC

Jazz / Blues


Jazz Improvisations (2024)

Ambient / Downtempo


Mark Barrott - Everything Changes, Nothing Ends (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection, Soft Jazz Mood - Endless Amour Twilight Glow (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Sedutopia Love-Making Jazz, Intimate Vibes (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Saxual Healing Contemporary Sax Jazz for Intimate Night (2024) FLAC

Jazz / Blues


Sexual Music Collection - Jazz SEXtet Sexy Sounding Jazz for Couples in Love (2024) FLAC

Chillout / Lounge


Instrumental Jazz Musica Ambiental - Hot Jazz Lounge Sexy Moments with Erotic Jazz (2024) FLAC

Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
hoodsw
Зарег. на сайте
Всего: 43137
Новых за месяц: 11
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Copyright http://2olega.ru © 2024Хостинг от uCoz

glitter link generator