SOLNZE Records - динамично развивающийся независимый лейбл /
издательство / дистрибьюторская кампания / концертное агенство из
Москвы. Наш конёк - разного рода странная, смешная и своеобычная
музыка, ярчайшими представителями которой являются Олеги Г ...
Звукозаписывающая компания BMG Russia – российское отделение
международной корпорации BERTELSMANN MUSIC GROUP (BMG), которая в свою
очередь является музыкальным подразделением транснационального
медиа-конгломерата BERTELSMANN AG.
Необходимость создания нового независимого лейбла появилась в 90-х
годах, как возможность реализации новых музыкальных идей не только для
отечественной, но и для мировой сцены.
"Студия Монолит" - эта одна из известнейших российских компаний
звукозаписи. "Монолит" предлагает исполнителям полный комплекс услуг:
запись альбомов, рекламные компании новых альбомов, размещение
материала на TV.
EMI (англ. Electric and Music Industries) (LSE: EMI) — британская медиа-группа (EMI Group), одна из крупнейших звукозаписывающих компаний мира (входит в «Большую четвёрку»). Штаб-квартира размещается в Лондоне.
Sony BMG Music Entertainment, Inc. — это результат создания совместног предприятия 50/50 между Sony Music Interntaiment(дочернее предприятие Sony) и BMG Interntaiment (дочернее предприятие BMG) завершенного 5 августа 2005 г.
Universal Music Group — звукозаписывающий лейбл. Один из крупнейших мировых медиа-холдингов, входит в Большую четвёрку. Принадлежит медиа-корпорации Vivendi Universal. Имеет региональные представительства «Universal» в различных странах.
Underground
Rap распадается на две категории. Это или Hardcore Hip-Hop, который
расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными
текстами, чем Gangsta клише, - или Hardcore Gangsta Rap, который собрал
в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два
стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и
условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой
статус независимости. Underground Rap записывается на крупных студиях
меньше, чем Hip-Hop, но часто звучит одинаково.
В
некотором смысле Trip-Hop несколько схож со стилем listening Techno,
особенно с тех пор, как в начале 1994 года люди стали называть его
танцевальной музыкой для лежебок из–за того, что темп этой музыки
весьма медленный (ниже 120 ударов в минуту), и она явно не
предназначена для проигрывания на танцполе. Основным признаком
Trip-Hopа является хопово–брэйбитовый ритм плюс реггишный бас. Я,
например, для себя определяю Trip-Hop так: