На данный момент Коксон является «музыкальным лицом» Kryon. Его выступления восхищали слушателей на многих семинарах Kryon в США, Канаде, Франции, Бельгии, Мексике, Швейцарии, Австрии, Японии, Аргентине, Бразилии, Чили, Германии, России и Израиле. Путешествует по свету вместе с Ли Кэррол и Джен Тоубер Роберт Хайг Коксон родился в Канаде, в городе Монреаль. Он учился в университете МакГилла на композитора, а также завоевал широкое признание как музыкант, играющий на клавишных инструментах. Основываясь на своем разностороннем музыкальном и личном опыте, он создает музыку для медитаций.
Несмотря на то, что Роберт научился играть на пианино обеими руками в возрасте полутора лет, серьезно заниматься музыкой он начал лишь в 9, после того, как бабушка подарила ему собственное пианино. Неудовлетворенный тем, что приходится играть произведения, написанные другими, он начал писать собственную музыку в 11 лет. Пока его сверстники играли в футбол на свежем воздухе, Роберт начал карьеру профессионального музыканта в 17 лет - он играл в барах и комнатах отдыха в гостиницах. Несмотря на то, что музыка занимала практически все его время, он нашел в себе силы заняться также и изобразительным искусством - рисованием и графикой. В университете МакГилла Роберт также освоил игру на тромбоне и органе, таким образом превратившись в полноценного исполнителя популярной музыки, а также музыки в стиле джаз.
Его музыка привела его в сферу образования - он работал учителем до тех пор, пока не стал профессиональным музыкантом. Так же, как и в случае с многими исполнителями, добившимися успеха, путь Роберта к славе начинался с незначительных выступлений. Он руководил небольшим оркестром, исполнявшим музыку в стиле диско, играл в составе канадской поп-группы The Bells (на счету которой несколько «золотых» альбомов) и писал музыку для фильмов. Также он обнаружил в себе интерес к классической музыке и занимался с Роуз Гольдблат - всемирно известной исполнительницей классики.
Первой студийной записью Роберта стала пластинка Ballad of America, выпущенная той же звукозаписывающей компанией, что работала с Селин Дион.
Затем он ушел с большой сцены и погрузился в работу над своим альбомом Cristal Silence, вышедшим в 1986 году и сразу же ставшим хитом. Его следующий альбом - Cristal Silence II поднялся на первую строчку канадского чарта New Age. Первое «живое» выступления Роберта на радио CBC получило очень благоприятные отзывы музыкальных критиков, которые, в частности, написали, что Роберту Коксону «не следует завидовать даже Vangellis». Одобрение критиков и в будущем сопровождало творческую деятельность Роберта.
Роберт трижды номинировался на получение престижной премии «Felix» - французского аналога Грэмми, а также стал самым популярным канадским исполнителем музыки в стиле New Age. Вышедший в 1995-ом году альбом Silent Path стал самой знаменитой пластинкой музыканта, моментально взлетевшей на первые строчки канадских и французских чартов, а также, правда немного позже, занявшей первую позицию в американском топе произведений в стиле New Age.
Тайная область творчества Роберта Коксона, область, неизвестная широкому кругу слушателей, до момента выпуска его биографии, - его научный интерес к музыке. Поиски моментов, когда музыка может затронуть человека до глубины души и исцелить его. Эти моменты он обнаружил в процессе многолетнего труда. Он часто исчезает из поля зрения слушателей и экспериментирует со звуком.