Семена Lunar Drive были посеяны, когда Сэнди Гувер, певица и автор песен из небольшого городка в Колорадо, отправилась в путешествие после окончания средней школы. Ее путь привел ее в тихий городок в южной резервации Юта в Аризоне, где она открыла для себя завораживающие звуки традиционной индейской музыки. Эта встреча зажгла в ней творческую искру.
Стремление Гувер к музыкальному самовыражению привело ее в Лондон, где она оттачивала свои навыки диджеинга и углубилась в музыкальное производство. В 1994 году судьба вмешалась, когда она встретила и записала Джона Беналли, местного музыканта из Юта, во время фестиваля единства коренных американцев. Вдохновленный мощной речью Беналли, Гувер превратил ее в сингл «Here at Black Rock, Arizona».
Ник Пейдж из Transglobal Underground признал талант Гувера и предложил стать со-продюсером альбома. Однако жизнь приняла неожиданный оборот, когда Гувер попал в автокатастрофу. Не испугавшись, она вернулась в Аризону, где воссоединилась с Джоном Беналли и двумя другими местными музыкантами: загадочным Минклером и проникновенным Кевином Локком. Вместе они завершили свой дебютный альбом под названием «Here at Black Rock Arizona» и приняли название Lunar Drive — дань уважения улице, где жила мать Гувера. Выпущенный в 1996 году влиятельным британским танцевальным лейблом Nation, альбом органично сочетает танцевальные биты в британском стиле с различными формами традиционной индейской музыки, очаровывая слушателей по всей Европе.
Для своего второго альбома All Together Here (1999) Гувер расширил состав. В число сотрудников входили Эд Уолкснис (шайенский певец и рэпер), Рей Кантил (филиппинский певец навахо) и Рубен Фаст Хорс (флейтист и барабанщик племени Лакота). Их музыка развивалась, включая песенные структуры, элементы поп-музыки и юмора. Международные туры привели их в Австралию, Новую Зеландию, Великобританию и Бельгию, где их хаотичные, но завораживающие выступления оставили неизгладимый след.
Lunar Drive бросила вызов условностям, используя Интернет и международную почту для сотрудничества на разных континентах. Их наследие напоминает нам, что творчество не знает границ — от равнин Колорадо до шумных улиц Лондона. Их музыка остается свидетельством силы художественных исследований.