Лихолесье - Форум
.
Скачивайте архивы - этим вы продлеваете их жизнь на серверах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Helgion 
Форум » МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ » Celtic, Folk, World, Ethnic » Лихолесье
Лихолесье
HelgionДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:23 | Сообщение # 1
Музыкальный гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 833
Статус:
ЛИХОЛЕСЬЕ

Дата рождения новосибирского neofolk/ambient проекта Лихолесье теряется в тумане времени, и вряд ли хоть кто-нибудь, даже единоличный владелец Лихолесья, Север, назовет вам ее. Первое демо «Вечный Зов» было издано в 2002 году небольшим тиражом и большого хождения не имело, хотя и получило несколько хороших отзывов в прессе. Весной 2004 года уральский лэйбл Stygian Crypt издает дебютный альбом «Извечное Коловращение», посвященный году, колесу времен, таинству смерти и рождения, восхождения и упадка. Весной же 2005 года тот же значок издает альбом «Родные просторы», название которого говорит само за себя. Меняются мелодии, инструменты, звук… но всегда, в любом своем проявлении, Лихолесье это – Природа, Наследие, Поиск.

Прикрепления: 4730752.jpg(79Kb)




Сообщение отредактировал Helgion - Понедельник, 31.01.2011, 10:25
 
HelgionДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:27 | Сообщение # 2
Музыкальный гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 833
Статус:
Лихолесье-Извечное Коловращение (2004)

Исполнитель: Лихолесье
Альбом: Извечное Коловращение
Год выхода: 2004
Стиль: Ambient
Формат | Качество: mp3 | 320 kbps
Кол-во композиций: 13
Время звучания: 01:01:57
Размер: 137,42 МБ

1. Северная Весна 07:25
2. На Бескрайних Просторах Руси 05:30
3. Ранние Грозы 03:55
4. Дороги 04:53
5. Извечное Коловращение 06:59
6. Лихолесье 05:00
7. В Объятиях Осени 03:14
8. Танец Желтых Листьев 04:46
9. Зима Пришла На Русскую Землю 05:34
10. Стужа 03:01
11. Праздник 05:51
12. Снежное Царство 02:33
13. In The Halls And Chambers Of Stardust (Isengard Cover) 03:16

«Извечное Коловращение» one man band Лихолесье – первый релиз Stygian Crypt, никак не связанный с тяжелой музыкой, но по духу близкий многим из ее поклонников, исторически вовлеченных и в такую музыку тоже. Лихолесье – это наследие несравненного Hlidskjalf Burzum в первоначале и далее и творений Dargaard и Empyrium в маленьких элементах. Лихолесье – это простая, но такая замечательная и душевная музыка – музыка о той самой природе, которой мы почти не видим. Лихолесье – это лес, настолько лихой, что лишь в формате компакт-диска он проходим для теперешнего окончательно ослабшего обывателя. Единственный музыкант Лихолесья – Север – кажется мне знакомым; кажется, когда-то я общался с ним; кажется, все мы когда-то общались с Севером – через подобную музыку или лишь мысль о ней, через редкое созерцание тех красот, что видел он и воплотил на этом диске. Языческий эмбиент, степной фолк, этника – называйте как хотите. Для меня Лихолесье – это просто прекрасный пейзаж.
==================================================
Во вкладке к альбому Север пишет: «музыка, лирика, голос...» Голоса я не услышал ни разу – по крайней мере в привычном понимании. Не голос ли те духовые, те струнные и колокольца, что звучат на диске? Не названиями ли композиций Север хочет нам что-то сказать?
А может только так можно отвлечь наши мысли от железа и пластмассы? Неужели эти несколько нот генетически заложены в нас так, чтобы ими поминать мир? И почему вообще ты не помнишь постоянно об этой красоте, человек? Как славно, что есть еще кто-то, способный напомнить нам о нашей настоящей жизни. И как славно, что он пока не отчаялся...
==================================================
Знаете чем, на мой взгляд, примечателен стиль дарк-эмбиент? Тем, что если эта музыка «перекрещивается» с вашим эмоциональным состоянием в момент прослушивания, то ей просто цены нет. А музыка в исполнении проекта ЛИХОЛЕСЬЕ не ищет точки соприкосновения с вашими эмоциями, а сама создает необходимое настроение, и эффект от этого просто потрясающий! При всем соблюдении стилевых рамок эта музыка не кажется фоновой, в каждой композиции есть интересные моменты, которые делают ее индивидуальной. Стоит только нажать кнопку play на проигрывателе и ЛИХОЛЕСЬЕ тихо постучится в вашу дверь, а северный ветер закружит по комнате множество звуков и образов Сибирской природы, которые надолго поселятся в вашей памяти.

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 9016674.jpg(43Kb)


 
nastyacmelayaДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Славянская культура очень богата и интересна!!! я считаю, это очень хорошая Тема, ибо мы все отошли от своих истоков, забыли её. Спасибо, Helgion, за то, что вы возвращаете нас к этим истокам! спаисбо, что вы даёте окунуться в эту атмосферу!!!!
 
HelgionДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:54 | Сообщение # 4
Музыкальный гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 833
Статус:
Лихолесье-Родные просторы (2005)

Исполнитель: Лихолесье
Альбом: Родные просторы
Год выхода: 2005
Стиль: Ambient
Формат | Качество: mp3 | 320 kbps
Кол-во композиций: 07
Время звучания: 00:47:52
Размер: 108,2 МБ

1. Исток 06:52
2. Таинство 08:14
3. Родные Просторы 10:54
4. Память Старых Холмов 06:07
5. Словиша 06:33
6. Вечерело... 02:15
7. Печалью Сумерки Густели (За Горизонт!) 06:57

Творчество музыканта из Новосибирска – Севера – пожалуй, один из самых удачных опытов воскрешения в музыке истоков русской духовности и истинно русских ценностей. Здесь нет кричащей «русскости», резных ложек и матрешек, но словно исподволь перед глазами слушателя встают вполне очевидные образы истории и быта Русского Народа. Погружение в музыкальную атмосферу «Родных просторов» должно вызывать у слушателя чувство самоидентификации и понимание своей связи с родом, идущей по крови и генам через века и расстояния, от седой старины до наших дней.
Завораживающая цикличность первого трека «Исток» отсылает нас то к идее вечного коловращения: смены времен года, умирающей и возрождающейся природе, то к образу девичьего хоровода в Купальскую Ночь.
«Таинство» построено на противоречии тревожных и таинственных нот, будто бы рожденных сумрачным умом колдуна, и основной удалой, скоморошьей теме, полной биения жизни. Ближе к концу композиции эти две линии тесно сплетаются, вызывая ощущение скрытой тревоги перед неведомым...
«Родные просторы». Трек, напоенный образами русской природы: пение птиц, шелест леса, журчание ручейка, завывание ветра в бескрайних полях, шум дождя и раскаты грома, рисуют целостную картину Русского мира.
«Память седых холмов». О былых временах, о княжеских пирах, о могучих богатырях и битвах кровавых, о битвах кровавых ведут свой неторопливый рассказ седые курганы.
«Словища» – еще один трек, рисующий образы природы, даже в более позитивных и величественных красках чем «Родные просторы».
«Вечерело...» – меланхоличный трек, построенный на звуках акустической гитары и сопелки, медленно перетекает в заключительную композицию "Печалью сумерки густели (За горизонт!)", название которой говорит само за себя.
В целом музыка альбома это dark ambient с ощутимым влиянием фольклора, соединивший в себе звуки живой природы, акустических инструментов и электроники. Диск «Родные просторы» является достойным продолжением дебюта «Извечное коловращение».
==================================================
Стылый воздух и сонная вода... Лихолесье являет собой продолжение цепи всемирного упокоения – пастельных оттенков постоянства существования. В этом контексте существование тянет за собой... «Родные просторы» – это прямое следствие «Извечного коловращения», диск более задумчивый, пространный... Кажется, в следующий момент музыка перестанет звучать, останется лишь звук всего истинного, чистого от будничной накипи, и флейты с бойранами тогда – средство отчуждения и освобождения... Странно говорить об этой музыке в терминах привычных природных явлений, странно говорить о природе через звуки – петь... Лихолесье, кажется, все ближе к единению с той фантазией, которую мы хотели бы называть своей природой, пока та – природа далекая, красивая и безрассудная, и нашей близко с ней не встать. Лихолесье, кажется, все ближе к тишине легкого бриза, ведь теперь оно выглядит не так, как на первом диске, – не просто легче, но по-другому в принципе. Это не столько эмбиент, сколько очень спокойный фолк, и хотя звучат в нем, например, аудиовставки из каких-то фильмов, звучит и гитара, и птичий щебет, и полуденная колыбельная... Музыка, кажется, никакими особенностями не примечательная, но в своем мире славная, ибо один из немногих естественных миров... Сопровождая жизни... Не имеет смысла говорить лишнее...
==================================================
Второй альбом новосибирского музыканта продолжает развивать идеи дебютника ЛИХОЛЕСЬЯ «ИЗВЕЧНОЕ КОЛОВРАЩЕНИЕ». То есть, это все тот же дарк-эмбиент с легким влиянием славянского фолька, которого (влияния) стало несколько больше, но не настолько, чтобы сказать, что Север играет что-то в духе квази-народной музыки. Нет, по-прежнему «русскость» музыки скорее едва присутствует в атмосфере, нежели зримо и слышимо доносится в мелодиях – ничего сусально-балалаечного, никаких удалецких плясок или тоскливых плачей… Строгая торжественность родных просторов и чуть заметная печаль умирающей и возрождающейся с каждым новым годом русской природы (возвращаясь к «ИЗВЕЧНОМУ КОЛОВРАЩЕНИЮ»). Многие находят сходство музыки сибиряка с финнами NEST и OCTOBER FALLS, и оно действительно имеет место, хотя называть ЛИХОЛЕСЬЕ клоном этих проектов я бы не стал – скорее они существуют параллельно. Да и в пейзажах, рисуемых Севером, гораздо сильнее ощущается мощь огромного российского пространства, свободного от губительной деятельности человека, они более светлы, особенно на новом альбоме, и оптимистичны, насколько это вообще возможно в таком жанре, как dark-ambient. Да, на предыдущем альбоме некий пессимизм ощущался, и музыкант порой нагонял депрессии, словно по инерции. Новая работа от этого свободна абсолютно – здесь только светлые чувства, и даже печаль, свойственная вечернему настроению, едва ли не светится любовью к своему миру, своей малой и большой Родине, своей природе. Красивая музыка, красивые чувства, красивое настроение…

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 6224226.jpg(24Kb)


 
HelgionДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:34 | Сообщение # 5
Музыкальный гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 833
Статус:
Лихолесье-Видения (2007)

Исполнитель: Лихолесье
Альбом: Видения
Год выхода: 2007
Стиль: Ambient
Формат | Качество: mp3 | 320 kbps
Кол-во композиций: 11
Время звучания: 00:55:43
Размер: 126,13 МБ

1. Вступление 01:35
2. Видения 06:56
3. Гибельное Очарование Болотных Огней 08:30
4. Ведьмин Круг В Долине Мхов 05:44
5. Эхо 06:21
6. Навий Пляс 03:49
7. Пока Небеса Темны 03:57
8. Тени Забытых Снов 03:40
9. Туманные Зори 07:15
10. Радуга Над Лесом 03:34
11. Окончание 04:22

«Выражение удовольствия и радости высказывалось у наших предков пением, музыкою и пляскою еще задолго до времени политической жизни Руси. Византийские историки повествуют, что славяне жившие по берегам Балтийского моря, не знали войны, или если и знали, то всегда предпочитали мир войне, любили удовольствия и мирные занятия. Трудно решить какие музыкальные инструменты прежде всего существовали у славян. Можно только догадываться, что прежде всего употребляли деревянные трости и также рога домашних животных. Поэтому можно полагать наверное, что дудка и рожок были у славян самыми первыми инструментами. Потом появились жилейка, рог и свирель; наконец волынка, гудок, балалайка, ложки и гусли». «Русский народ: его обычаи, обряды, суеверия и поэзия» (М. Забылин).
Новый альбом кудесника Севера из Новосибирска, творящего в рамках one man проекта «Лихолесье», является прямым продолжением его предыдущих работ «Извечное коловращение» и «Родные просторы», уже успевших получить широкую известность у ценителей подобного сорта музыки. Меланхоличные мелодии, словно бы навеянные преданиями седой старины воскрешают в родовой памяти казалось бы давно забытые, подернутые многовековой завесой времени, но все же яркие образы древней Руси, языческой Руси, Руси сказок и легенд, былин и преданий.
==================================================
Удачное сочетание звуков живой природы, как-то пение птиц, плеск воды, шум дождя и шелест листвы, сплетаются с звенящей мелодией бубенцов, трелями пастушьего рожка, этнических ударных и прочих народных инструментов. Звучание музыки Севера, на «Видениях» на мой взгляд, немного более агрессивно, чем в его ранних работах, но новые композиции все также способны ввести слушателя в состояние транса и унести его душу ко временам давно ушедших дней, в места которых более не существует, подарив первобытную радость единения с самой природой.
==================================================
Новосибирский музыкант дарит нам очередную подборку своих аудио-картин… Именно, аудио-картин, ведь если существуют аудио-книги, то почему бы не быть и аудио-живописи. А уж альбомы ЛИХОЛЕСЬЯ как нельзя лучше подходят под это определение, тем более, что с каждым разом они становятся все эмоциональнее, богаче красками и совершеннее. Если дебютная работа «ИЗВЕЧНОЕ КОЛОВРАЩЕНИЕ» не блистала особым разнообразием, и времена года, описываемые в ней Севером сливались в одну сплошную череду, то уже «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ» в этом отношении ничем не уступали лучшим мировым образцам подобной музыки, ну а «ВИДЕНИЯ» вообще можно считать практически идеальным воплощением замысла. Ни одна из звуковых картин, представленных здесь не похожа на другую, но сменяют они друг друга отнюдь не как в калейдоскопе, а плавно перетекая одна в другую: вот только что вокруг вас вились туманные «Видения» своей гипнотической и чуть монотонной атмосферой завлекая в едва заметную дымку, как вдруг вокруг забегали, перемигиваясь, волшебные огоньки, привлекая своей игрой, переговариваясь хрустально-звенящими голосами, весело играя и заводя в самую сердцевину болотной топи. И очнетесь вы уже в середине «Ведьмина Круга В Долине Мхов», где вокруг вас будет сгущаться туман, из глубины которого станут доноситься тревожные шепоты, потрескивания и уханья, а сумрачная и тревожащая душу мелодия, стилизованная под некую колдовскую флейту, уведет в неведомое Ничто… А здесь останется только «Эхо» - эфемерное, загадочное, мечущееся среди деревьев в странном танце, амплитуда которого то затихает, то вновь убыстряется, постепенно растворяясь, размазываясь в лесной чащобе (можно, конечно, назвать иные из сэмплов в этой композиции индустриальными, но у меня они вызывают совсем иные ассоциации). Но… не успело эхо окончательно исчезнуть, как на опустевшем болоте появляются таинственные существа - их тени причудливо танцуют в лунном свете: у кого-то из них на голове рога, а на ногах копыта; другие похожи на ожившие сучья, силуэты третьих таинственно белеют нагим женским телом. Музыка звучит тревожно, затем по-шамански экстатично и атонально, тени танцуют, причудливо изгибаясь, сливаясь и переплетаясь в самых невероятных позах… Но вот луна скрывается за облаком… и все исчезает, лишь сонное мшистое болото лежит перед внезапно очнувшимся от забытья путником, и лишь мертвенный свет гнилушек разгоняет кромешный мрак. На сердце неспокойно, повсюду чудятся какие-то звуки - то ли ветки трещат и лягушки квакают, то ли леший бродит да русалки переговариваются, как им увести заблудшую душу в свое царство. Медленно стучит сердце, медленно плывут звуки в застывшем воздухе… И с трудом удается вновь забыться сном, точнее его Тенью… Которая будет тревожить душу печальной и недостижимой красотой (самую красивую и щемящую мелодию Север приберег для этой композиции – «Тени Забытых Снов») - красотой миров, в которых так и не побывал, людей, которых так и не встретил, чудес, которых так и не увидел. Шум моря, который путник слышал во сне сменяется шумом далекой грозы, и наступает пробуждение. Мир вокруг уже не кажется мрачным и страшным, пускай утренний туман еще не рассеялся, но вчерашние видения кажутся уже давно забытым воспоминанием, а впереди ждет новый день. Пока еще его события кажутся смутными, как проступающий из мутной взвеси пейзаж, и мелодия, сопровождающая его так же размыта, неопределенна и туманна… сквозь нее хочется побыстрее продраться, оставить за спиной, устремиться туда, где над лесом показался край радуги, где живут и радуются жизни люди, где растут хлеба, текут полноводные реки, где раскинулись бескрайние просторы полей. Мелодия впервые на альбоме ощутимо рвется ввысь и вширь, едва ли не разрывая оковы dark-ambient с помощью неоклассических клавишных пассажей… Но… То, что было в лесу, уже навеки останется в памяти и всегда будет будоражить душу непонятными «ВИДЕНИЯМИ».
Необыкновенно цельная, умелая и талантливая работа Севера оказалась еще одним его шагом вперед как композитора, и, думаю, наконец, заставит тех, кто считал его творчество лишь неким подражанием иностранным аналогам оценить его как самостоятельный и весьма значимый вклад в отечественную сцену… Браво!

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 2373048.jpg(49Kb)


 
sinergisДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:07 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Восхитительная музыка!!! Красивая музыка, настолько, что нет слов.... !!!!!! В ней есть все... счастье и печаль, радость и тревога, сила и свет, величие и красота, гармония, которые смешались здесь воедино, в этих чудесных композициях.... музыка, тонко и изящно обрисовывающая исконно славянский дух... Душу Родины.... музыка невероятно тонко и искренне, с душой передает дух русской природы и рождает чувство гармонии и единения с ней... это музыка, пронизанная светом и любовью...
Helgion, Спасибо Большое!
 
nastyacmelayaДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:21 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





абсолютно согласна с sinergis, !!!
 
sinergisДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Удивительная, прекрасная музыка!!! Я в неописуемом восторге от нее!!!
 
HelgionДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:59 | Сообщение # 9
Музыкальный гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 833
Статус:
nastyacmelaya, sinergis, я рад, что вам понравились творения данного автора... ok

 
HelgionДата: Вторник, 01.02.2011, 09:14 | Сообщение # 10
Музыкальный гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 833
Статус:
Лихолесье-Беспредельная Жажда Иного (2008)

Исполнитель: Лихолесье
Альбом: Беспредельная Жажда Иного
Год выхода: 2008
Стиль: Ambient
Формат | Качество: mp3 | 320 kbps
Кол-во композиций: 09
Время звучания: 00:43:21
Размер: 98,53 МБ

1. Под Свинцовым Небом 04:47
2. Беспредельная Жажда Иного 08:43
3. В Безмолвии И Отчаянии 04:19
4. Вороны 06:22
5. В Опустевших Полях 03:58
6. Вечное Странствие 04:12
7. Лебединая Песня 04:14
8. У Ворот 01:31
9. К Новым Потерям... К Пустым Горизонтам... 05:15

По информации официального сайта Assault Records этот альбом посвящается, цитирую, «всем странникам проклятого леса и людям посреди руин». Что касается первых, то это, скорее всего, отсылка к первой записи пионеров Черного Металла BLACK DRAUGWATH Dwellers Of The Cursed Forest. С «людьми среди руин» сложнее – под таким слоганом пару лет назад проходили российские выступления дарк-фолкеров ALLERSEELEN и CHANGES. Проводя логическую цепочку, альбом «Беспредельная жажда иного» следует считать то ли вдохновленным, то ли ориентированным, то ли предназначенным для поклонников Black Metal и dark-folk... предположение это может быть совсем не верным, но расклад видится мне довольно забавным – в звучании четвертого полноформатника Лихолесья блэк-металла, конечно же, нет, да и дарк-фолк присутствует только в виде смутных отголосков. Тем не менее, современные металлисты уже давно освоили смежные направления и с аппетитом потребляют разный нойз, фолк и шугейзер в завидных для многих меломанах объемах.
Мелодичный darkwave с фольклорным ароматом – так можно кратко охарактеризовать «Беспредельную жажду иного». Базой материала является активная перкуссия – несмотря на ее электронное происхождения звучит она крепко и на мой вкус почти безупречно. Ритмические конструкции служат прочным каркасом для переливов электроники и живых духовых и щипковых инструментов, чьи пассажи образуют шикарные мелодичные узоры. Нельзя не отметить возросший навык Севера в обращении со структурой пьес: дорожки стали более разветвленными и вместе с тем очень стройными и слаженными, а отдельные фрагменты – более выразительными. Аранжировки синтезаторов на этот раз (наконец-то!) не вызывают нареканий – Север заметно подтянул все необходимые творческие навыки. В силу этих факторов альбом воспринимается на одном дыхании, которое совсем не хочется прерывать – в моем случае аккурат после первого ознакомления с материалом последовали три переслушивания. Упоминание ALLERSEELEN пришлось кстати – несмотря на серьезные отличия творческих воззрений Кэдмона и Севера, их роднит изящество, цепкость и доступность – два фактора, сопутствующих крепким работам и солидным авторам.
Моим любимым пунктом свежей программы стали, вне конкуренции, «Вороны» - мелодичный трек со стройной архитектурой, изумительными аранжировками и очаровательной линией аккордеона во второй своей половине. Следующий за ним «В опустевших полях», напротив, понравился гораздо меньше остальных - лейтмотив этой дорожки очень уж похож на народные прибаутки вроде «Во поле березонька стояла» и «Жили у бабуси два веселых гуся». Зато флейта исполнена удачно в других композициях – там и мелодии получились интереснее, гнусного фолк-рокового душка за ними не ощущается. «К новым потерям… к пустым горизонтам…» за вычетом последних тридцати секунд вообще прекрасно обходится без фольклора, оперируя плотной перкуссией, фоновыми пэдами и колокольчиками и являя собой зловещий почти индустриальный эпилог. Помнится, в «Эхо» с предыдущего альбома Лихолесья синтетики было несравнимо меньше.
По итогам многократных прослушиваний я с удовольствием для себя делаю заключение – «Беспредельная жажда иного» способна утолить жажду к новым впечатлениям у любителей красивой электронной музыки с этническим оттенком. Уверенный шаг автора и удачное приобретение мурманского издателя... и совсем не лишний экспонат в коллекции.
========================================
Вот уже несколько лет человек, скрывающийся под псевдонимом Север и единолично рулящий проектом Лихолесье, остается российским лидером стиля с условным названием «folk/pagan ambient», выдавая из года в год альбомы, ожидаемые множеством людей. Выпуская релизы на металлических лейблах и вращаясь в этой субкультуре, Лихолесье выгодно отличается от легиона «эмбиентных сайд-проектов культовых групп», создающих по большей части унылую жвачку путем нажатия двух-трех клавиш допотопных синтезаторов (хотя и среди них, чего уж скрывать, есть творцы, которых иногда пробивает на самое настоящее откровение). Формально имея к эмбиенту малое отношение (все-таки ритмика, перкуссия и народные мотивы никогда этот жанр не определяли), Север с успехом создает музыку задумчивую, эмоциональную и просто красивую. На предыдущем альбоме «Видения» слушателю предлагалось предаться грезам и окунуться в таинственный и сказочный мир, отчего музыка была спокойной, загадочной и тихой (но и, увы, довольно монотонной, прямолинейной). Но «Беспредельная Жажда Иного» демонстрирует мощный пороховой заряд, заставляющий пробудится от убаюкивающей неги и направить свои стопы на поиски чего-то неизведанного. Талант автора растет от альбома к альбому (уже, казалось бы, четвертый диск в дискографии, а от него все ждут чего-то нового и интересного, и, что характерно, дожидаются), растет его техническое мастерство, умение выстраивать и развивать композицию, а также расширяется коллекция инструментов – теперь нет «пластикового» звучания самого первого альбома, и даже «неживые» барабаны звучат так, что многим музыкантам остается только кусать локти, выть на луну и читать книжки по работе с музыкальным софтом. Различные дудочки и свирели, хитросплетение мелодий и мрачные атмосферные пассажи создают музыку зовущую и будоражащую. «Под Свинцовым Небом» задает альбому тон, показывает накопившиеся со времени последней встречи автора и слушателя перемены, передавая эстафету последующим громовым композициям. «В Безмолвии и Отчаянии» звучит точно так, как и называется. А лучший момент диска – «Вороны», с великолепной мелодией, неожиданной гармонью во второй половине, с общей атмосферой серого неба и пылающего горизонта. К сожалению, далее альбом немного провисает и начинает повторяться, путаясь в одинаковых мотивах и ритмах, но в конце он потрясает финальной частью, «К Новым Потерям... К Пустым Горизонтам...», которой не хватает совсем немного – жестких гитарных риффов, чтобы превратится в атмосферный блэк. Но и без гитар эта вещь звучит удивительно энергично, поражая своей холодной атмосферой, и, если Лихолесье продолжит параллельно развиваться еще и в этом направлении, думаю, что многие слушатели и поклонники будут рады. Яркий альбом, одним словом.

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 9757256.jpg(25Kb)


 
Форум » МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ » Celtic, Folk, World, Ethnic » Лихолесье
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright http://2olega.ru © 2016Хостинг от uCoz

glitter link generator