Mark Dwane начал брать уроки игры на гитаре, когда ему было 10 лет. Его первыми любимыми мелодиями были "Peter And The Wolf" и "Never Never Land". Его старшая двоюродная сестра была преподавателем игры на фортепиано. Она сажала его вместе с собой на скамью у фортепиано и играла классическую музыку. Это осталось одним из самых светлых воспоминаний детства Mark'a Dwan'a. Первой электронной музыкой, запомнившейся Mark'у, был саундтрек к фильму "Forbidden Planet", который долго оставался самым сильным его впечатлением от музыки.
В ранние годы его интересовала популярная музыка, например: The Beatles, Hendrix, Zeppelin. Позже он увлекся творчеством таких гитаристов, как Gilmour, Fripp, Hackett, которые экспериментировали со звуком - изучали звучание инструмента и работали со многими звуковыми эффектами. Keith Emerson был одним из первых музыкантов, начавших использовать синтезатор и смешивать классику и рок. Со временем Mark стал слушать множество саундтреков и классической музыки. Это были произведения таких авторов как: Bernard Hermann, Reich, Stockhausen и работы русских композиторов, а также произведения электронщиков, таких как: T.D., Vangelis, Jarre.
Все это время Mark Dwane играл в различных группах. В начале 70-х он купил свой первый синтезатор - EMS VCS3 mkII, а в 1975 году создал свою первую группу, которая называется "ORB". Группа просуществовала пять лет и записала два альбома. "ORB" много гастролировала по северному Огайо и дала один благотворительный концерт с GONG в Kent State University. В 1981 году Mark Dwane начал сольную карьеру и создал свою музыкальную студию ORBian Music. Его первый сольный альбом назывался "THE MYTH" и был выпущен на кассетах.
Стиль игры Mark'a Dwan'a довольно уникален. Он любит экспериментировать со звуком, получая новые необычные композиции. Работая с электронными инструментами и используя компьютер, Mark создает новые звуки. Не смотря на то, что все инструменты очень разные, Mark'у удается получить что-то среднее между двумя инструментами, сочетать звучание традиционных стилей и только что появившихся. Это дает Mark'у определенные преимущества в том, что он может четко реализовать задуманное звучание и стиль тех инструментов, с которыми он хорошо знаком. Любимый инструмент Mark'а это MIDI гитара. Она дает огромный простор для творчества и позволяет Mark'у осуществлять свои задумки. По его словам одним из недостатков MIDI гитар является то, что часто приходиться приспосабливать свой стиль игры к тому, как настроен инструмент. Временная задержка и изменение тональности всегда может быть осуществлено на компьютере. Это отнимает много сил и времени, поэтому альбомы Mark'a делаются довольно долго.
Музыка Mark'a Dwan'a используется во многих фильмах, например: "Hoagland's Mars", "The Moon / Mars connection", "The Transamazon" и других. Многие продюсеры обращаются к нему с предложениями использовать его музыку в своих фильмах.
Mark любит артистов со своим особенным стилем, которые пробуждают бездну эмоций и проявляют настоящий талант композитора. Он любит слушать разнообразные произведения, узнавать таким образом что-новое для себя, знакомиться с именами новых композиторов.
Альбом Mark'a - "PARADIGM SHIFT". В нем Mark делает абстрактные музыкальные истолкования, смешивает темы и материи, наполняет свои произведения новым звучанием. В музыкальном отношении это очень продолжительный альбом, в нем много чувственных, трогательных композиций.
Материал предоставлен нашим пользователем liv За что ему огромное спасибо
Mark Dwane - The Monuments Of Mars 1988
Eternity 2:47 Pyramids Of Mars 7:21 Metamorphosis 3:03 Solstice Ritual 5:50 Cydonia 4:04 Water Age 5:34 Pyramids Of Mars (Reprise) 2:00 The Martian Sphinx 6:42 Another Eternity 1:25
The Atlantis Factor • Part 1 • Age Of Order 6:33 Chalidocean 5:06 The Firestone 3:41 Isle Of Poseidon 4:50 Song Of The Dolphin 5:57 Dark Energies 2:19 Atlantean Magic 4:08 The Atlantis Factor • Part 2 • Reign Of Chaos 7:47 Eternal Echoes 4:12
1 Ring Of Fire 1993 Composed During The Atlantis Factor Period 2 Paragons 1995 Composed During The Paradigm Shift Period 3 The Atlantis Factor 1993 Alternate Mix 4 Amazon 1984, 1996 Reworked Version From The Myth 5 The Invisible 1984, 1996 Reworked Version From The Myth 6 Martian Religion 1987, Composed During The Monuments Of Mars Period 7 Martian Dust 1987, Composed During The Monuments Of Mars Period 8 Eternity 1987, Extended Version
THE MYTH was composed and recorded in 1985 on an analog tape system. Essentially a collection of demo tracks loosely based around archeological themes. Briefly released at the time on cassette and then discontinued, it never saw the light of day on CD. Over the years, I have had constant requests to re-release this album. I finally decided to concede to those requests and here is the original, slightly amended album, remastered with present technology. THE MYTH represents an early era in my development as a composer and musician. Stylistically it falls somewhere between instrumental progressive rock and what was soon to be new age. The predecessor to my first official release, THE MONUMENTS OF MARS, it reveals a perspective of my musical history. This revised limited edition also includes two additional tracks. SPARE ME, MY PHAROAH and a demo version of PYRAMIDS OF MARS. The former was written in 1980 and re-recorded in 2000. The latter was recorded in 1987 and segues into my future works. THE MYTH is a musical artifact from my past. Although a little rough around the edges, I feel the spirit of the music to be genuine. I hope you enjoy THE MYTH in that spirit. - Mark Dwane / November 2007
Mark Dwane - Mith (1985/2007)
1. Sign of the Lion 2. Desert Vision 3. Amazon 4. In the Wink of an Eye 5. Atlantis Rising 6. Mountains of the Moon 7. Myth 8. Invisible 9. Spare Me, My Pharoah 10. Pyramids Of Mars Доступно только для пользователей