Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4674
Статус:
Брайан Ино родился в городке Вудбридж, расположенном в Саффолке в Англии, 15 мая 1948 года. При крещении ему было дано имя Брайан Питер Джордж Сент-Джон ле Баптист де ла Салле Ино.
До 16 лет Брайан учился в Колледже Святого Иосифа, который принадлежал монашескому католическому ордену «De La Selle». После Колледжа Брайан поступил в Ипсвичскую школу искусств. Как вскоре выяснилось, случайно сделанный выбор оказался удачным. Школа была основана просветителем Роем Эскотом и заметно выделялось среди других английских школ: практика преподавания была направлена на саморазвитие и расширение способов восприятия, нежели на какие-то специальные технические дисциплины. Брайан, чувствовавший потребность в творческой самореализации и нежелавший становиться офисным работником оказался в нужной среде — «вместо того, чтобы просто сидеть и рисовать, мы учились обретать себя в горячих дискуссиях и различных проектах, направленных на самопознание и самопостижение». Большое влияние в этот период жизни на Ино оказал художник и музыкант Том Филипс. В те два года, что там учился Ино школу посещает знаменитый авангардный композитор Корнелиус Кардье, заинтересовывая Брайана музыкой минималистов и музыкальными экспериментами. В 1965 году Ино покидает Ипсвич и переводится в Винчестерскую школу искусств, традиционное заведение, в котором эксперименты приходилось держать в тайне, из-за чего большинство студентов считали Ино несколько странным. Преподаватели, считавшие Ино талантливым и умным молодым человеком, стремились отговорить его от занятий «ерундой» и выбрать что-нибудь серьёзное. Однако, Ино вместе со своими сокурсниками и гитаристом Энтони Грэфтоном основывает группу «Maxwell Demon». Записанная в Рождество песня «Ellis B. Compton Blues» на долгое время остаётся единственной песней Ино.
Был одним из основателей и одним из участников группы «Roxy Music». Продюсер: Talking Heads, U2, The Smiths, Coldplay.
Брайана Ино многие называют основоположником жанра Эмбиент, а его ранние альбомы - музыкальными определениями жанра. Записанный в 1978 году альбом Ambient 1:Music for Airports был признан критиками как альбом, оказавший наибольшее влияние на жанр Эмбиент. Эта работа попала на первое место в мировом рейтинге The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time. Далее идут работы: Ambient 2, Ambient 3, Ambient 4.
В конце 1980-х Брайан Ино приезжал в СССР и сотрудничал с группой Звуки Му, одноимённый альбом которой продюсировал.
В 1997-м году с женой и двумя дочерьми переезжал жить в Санкт-Петербург. Там общался с «Новыми композиторами», Севой Гаккелем. Оказал техническую поддержку группе «Нож для Фрау Мюллер» в записи альбома «Алло, супермен!», «одалживал» им свой макинтош для записи.
Не нужно описывать с кем приходилось записываться Ино, это видно ниже .-)
Дискография
Сольные альбомы: «Here Come The Warm Jets» (1973) «Taking Tiger Mountain (By Strategy)» (1974) «Another Green World» (1975) «Discreet Music» (1975) «Before and After Science» (1978) «Music for Films» (1978) «Ambient #1 / Music for Airports» (1978) «Ambient #2 / The Plateau of Mirrors» (1980) «Ambient #3 / Day of Radiance» (1981) «Ambient #4 / On Land» (1982) «Apollo: Atmospheres and Soundtracks» (1983) «Thursday Afternoon» (1994) (саундтрек к видеоролику художественной галереи) «Music for films III» (1983-1988) «The Shutov Assembly» (1990) «Nerve Net» (1992) «Neroli» (1993) «The Drop» (1997) «Another Day on Earth» (13 июня 2005, Hannibal Records)
Совместные проекты: «No Pussyfooting» (совместно с Робертом Фрипом ) (1973) «Air Structures» (совместно с Робертом Фрипом ) (1975) «Evening Star» (совместно с Робертом Фрипом ) (1975) «801 Live» (совместно с Phil Manzanera ) (1976) «Fourth World 1 - Possible Musics» (совместно с Jon Hassell) (1980) «The Plateaux Of Mirror» (совместно с Harold Budd) (1980) «My Life In The Bush Of Ghosts» (совместно с Дэвидом Бирном) (1981) remastered 2005 «The Pearl» (совместно с Harold Budd) (1984) «Hybrid» (совместно с Michael Brook) (1985) «Wrong Way Up» (совместно с Джоном Кейлом) (1990) «In A Land Of Clear Colours» (совместно с Peter Sinfield) (1993) «Wah Wah» (совместно с James) (1994) «Spinner» (совместно с Jah Wobble) (1995) «The Equatorial Stars» (совместно с Робертом Фрипом ) (2004) «Everything That Happens Will Happen Today» (совместно с Дэвидом Бирном) (2008)
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4674
Статус:
Brian Eno - Discreet Music (1975) (Remastered 2004) | MP3 CBR 320 kbps | 139 MB | Ambient, Minimalistic, Modern Classical
01.Discreet Music 31:35 02.Fullness of Wind 09:56 03.French Catalogues 05:20 04.Brutal Ardour 08:14
Пропустив через себя идею "конкретной музыки" (musique concrete), Брайан Ино записал альбом "музыки благоразумной" на заре появления комнатных атмосфер, которые впоследствии все будут называть ambient. Хотя идея превращения симфонического оркестра в случайно запущенный механизм даже на тот момент времени была не нова (ее использовали Эрик Сати, Стив Райх и другие звукоавангардисты), музыка Ино, действительно, получилась более мягкой, меланхоличной.
Альбом состоит из двух частей. Первая - одноименная 30-минутная композиция "Discreet Music" - представляет собой эксперимент с системой т.н. "задержки эхо" (delay echo), когда две простых и сходных построению мелодичных линии, записанные на магнитные ленты, повторяются с разной последовательностью. Дополнением к этому служит случайное изменение тембра синтезатора на выходе. Результат просто уникальный! Даже если принять во внимание, что технология уже давно ушла вперед, такое вряд ли повторишь программным способом...
Вторая часть альбома - три вариации темы "Canon" Johann'а Pachebel'а - "Fullness of Wind", "French Catalogues", "Brutal Ardour" в исполнении оркестра "The Cockpit Ensemble" под управлением Gavin'а Bryars'а, который также помогал в аранжировке вещей. Это уже совершенно другая музыка, близкая к т.н. "классической", с тем только отличием, что музыканты вовсе не придерживаются нотной партитуры. Техника игры состоит в том, что каждый из них играет маленький фрагмент "Канона" в определенный момент времени, но все вместе наслаивается друг на друга не в такой последовательности, какой ее задумал автор. В результате наблюдается отсутствие какой-либо гармоничной мелодики, однако остается звучание - такое же уникальное и неповторимое, создающее одновременно и гнетущее, и приподнятое настроение.
Сам Ино в комментариях к диску рекомендует слушать этот альбом на очень маленькой громкости - пусть даже звука иногда совсем не слышно. Это на самом деле так: только данным способом можно до конца прочувствовать "музыку обстановки".
Brian Eno - Music For Films (1978) (Remastered 2005) | MP3 CBR 320 kbps | 104 MB | Ambient, Minimalistic, Modern Classical
01.Aragon 01:37 02.From the same Hill 03:00 03.Inland Sea 01:25 04.Two Rapid Formations 03:23 05.Slow Water 03:17 06.Sparrowfall (1) 01:11 07.Sparrowfall (2) 01:44 08.Sparrowfall (3) 01:24 09.Alternative 3 03:15 10.Quartz 02:03 11.Events In Dense Fog 03:44 12.`There Is Nobody' 01:43 13.Patrolling Wire Borders 01:42 14.A Measured Room 01:06 15.Task Force 01:23 16.M386 02:50 17.Strange Light 02:10 18.Final Sunset 04:14
Классическая работа ambient-мастера, записанная в промежутке между 1975-м и 1978-м годами, но звучащая свежо до сих пор. "Music For Films" - коллекция саундтреков лишь к воображаемым фильмам, которых не существует в природе (эту идею Eno пронес через годы, и спустя 20 лет записал с U2 проект "Passengers" - совсем не такой, как этот). Однако та или иная композиция является насыщенным произведением искусства, позволяющим посмотреть отрывки фильма без наличия последнего. Открывающая альбом вещь "Aragon", например, рисует перед взором слушателя темную, темную ночь, дождь и автомобиль, одиноко припаркованный у незнакомого дома, так и располагает к начинающейся фантазии; "From The Same Hill" - гитарная тема бесконечных прерий и ковбойских теней; "Inland Sea", соответственно, очень выразительно передает настроение моря, слышны даже звуки волн и падающих чаек; "Quartz" погружает в небытие космических фантазий и обломков кораблей; "Final Sunset" - несомненно, видение заката солнца, печальные титры... Со второй половины альбома начинаются более жесткие композиции, наверняка темы для sci-fi, боевиков и фильмов ужасов. К ambient'у как таковому они имеют весьма посредственное отношение (скорее, их можно отнести к некому экспериментальному instrumental'у), однако вносят заметное разнообразие в тему альбома.
Самый первый ambient на планете, сотворенный отцом стиля под влиянием простуды, когда он лежал с температурой и слушал зажеванную пленку, прокручивающуюся наоборот. Несмотря на легенду, от этой идеи на альбоме мало что осталось. Бросив мимолетный взгляд на малокрасочный буклет и прослушав первые нотки, сразу станет понятно, что альбом чрезвычайно минималистический и в то же время мелодичный, но временами навевающий транс и тоску. То, что эта работа задала тон всему ambient'у и по тем временам (1978 год, однако) была революцией, понимаешь уже потом.
На 48-минутном диске представлено 4 композиции с исключительно красноречивыми названиями - "1/1", "2/1", "1/2", "2/2". Первая из них представляет собой 17-минутный трек, на котором нелогичным, но органичным образом чередуется одна и та же партия акустического пианино (на нем играл Robert Wyatt). Следующая композиция - точно такое же медленное, тягучее, едва развивающееся чередование красивой хоровой партии (голоса Christa Fast, Christine Gomez, Inge Zeininger). Потом идет композиция, объединяющая 1-ю и 2-ю вещь, по времени занимающая 12 минут. Наконец, замыкает альбом очень светлое творение, по своему набору инструментов (в основном звучит отфильтрованный контрабас) и гораздой большей сложности не похожее ни на одну из вышеперечисленных вещей, но такое же плавное и медленное.
Альбом содержит аналоговые шумы и даже едва слышимый сип, оставшийся с незапамятных времен и, видимо, нарочно, не удаленный при помощи современных технологий. Это тем более ставит его в ряд весьма полезных антикварных приобретений для всех почитателей ambient.
Brian Eno & Harold Budd - Ambient 2 - Plateaux of Mirror (1980) (Remastered 2004) MP3 CBR 320 kbps | 101 MB | Ambient, Minimalistic, Modern Classical
01.First Light 07:07 02.Steal Away 01:30 03.The Plateaux Of Mirror 04:14 04.Above Chiangmai 02:56 05.An Arc Of Doves 06:29 06.Not Yet Remembered 03:51 07.The Chill Air 02:14 08.Among Fields Of Crystal 03:25 09.Wind In The Lonely Fences 03:58 10.Failing Light 04:14
Вторая серия из цикла "Ambient" (первой, как известно, была "Музыка для аэропортов"), записанная Ино совместно с американским неоклассиком Гарольдом Баддом. На момент записи альбома Бадд практически не имел в своем CV каких-либо серьезных работ, за исключением "Pavilion of Dreams". Однако именно уникальное, теплое звучание сего альбома подвигло Ино на совместное сотрудничество. Результат - действительно, совместная картина двух художников, вкус каждого из которых уже практически сформировался.
Эмбиент, представленный в "Зеркальном плато", заметно отличается от предыдущих работ Ино. Это более мелодичная, органичная, развивающаяся музыка. Очень большую роль играют здесь музыкальное образование Бадда и его умелая игра на клавишных, располагающая к мирному состоянию рассудка. Я бы даже сказал - играют решающую роль. Основная роль "отца" Ино заключается, на мой взгляд, лишь в умелом создании атмосферы и подборе соответствующих акустических инструментов для этого. Что тоже немало, а может, и много.
Несмотря на всяческое отсутствие динамики, альбом все-таки представляется мне очень живым, подвижным. Безусловно, это - эмбиент, причем в его лучшем проявлении, но не мертвый эмбиент и не мрачный. Это - та самая универсальная музыка, которая неподвластна времени и стереотипам.
3-й альбом из серии "Ambient" был записан Ино совместно с неизвестным широкой публике музыкантом по имени Edward Larry Gordon (он же Laraji), ранее игравшим в комедийных спектаклях. Laraji занимался созданием медитативной зацикленной музыки, используя "живые" акустические инструменты наподобие цитар или арф, к которым лепились всякие электронные устройства. Ино эта идея понравилась. В результате сотрудничества на свет появился самый "танцевальный" альбом серии из всех четырех имеющихся. Первая композиция (длиной в 21 минуту) в нем так и называется - "The Dance" - и в ней на первый план выходит Laraji с завораживающей магической петлей из цитарных и цимбальных струн, отдающей то ли ирландскими, то ли арабскими мотивами. Композиция довольно подвижная, но больше причастная к авангардной музыке (Reich должен рукоплескать), нежели к ambient. А вот вторая вещь - "Meditation" (26 минут) - уже выполнена под прямым патронажем Ино, хотя те приглушенные мелодичные звуки, что нерегулярно доносятся из динамиков, исполняет все-таки Laraji, тоже на цитаре, но в совершенно другом ключе. Композиция уже стоит ближе к источникам эмбиент-задумок Ино, однако весь альбом целиком показался мне каким-то неполноценным. Особенно в сравнении с остальными трудами Брайана на этом поле. Не спорю - в 80-е годы за такое можно было ставить памятник, однако испытания временем этот альбом не выдержал...
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:15 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4674
Статус:
Brian Eno, Daniel Lanois & Roger Eno - Apollo - Atmospheres & Soundtracks (1983) (Remastered 2005) MP3 CBR 320 kbps | 124 MB | Ambient, Minimalistic, Modern Classical
Из содержащейся в буклете информации следует, что эта коллекция саундтреков создана под впечатлением от документального фильма про похождения экипажа корабля "Аполло" на Луне (режиссер Al Reinert). Вот что пишет Брайан Ино: "Как и все вокруг, я сидел перед телевизорои и с замиранием сердца следил за первой высадкой человека на Луну. Но по двум причинам эта запись оставила меня разочарованным. Во-первых, небольшой экран со своими тусклыми цветами был неадекватен обозримости пространства - это смотрелось как наихудшая версия сериала "Startrek". Во-вторых, подача самого материала была утомляющей: быстрые вставки, вырезки и слишком много экспертов. Величие и загадочность события были опущены до уровня земной болтовни. В прошлом году (речь идет о 1982-м - прим. авт.) я получил письмо от Ала Рейнерта с предложением написать музыку к серии его фильмов "Миссии Аполло"... Я был очень вдохновлен этим проектом. Это предоставило возможность изобразить чувство пребывания в безграничном пространстве, бесконечной темноте, невесомости, видения "голубой" планеты с небывалой высоты и первых шагов на другой планете. Я не считал это приключенческим фильмом, и это не музыка к приключенческому фильму. Фильм - это представление настроений, уникальная смесь ощущений, которые доселе чеовек не испытывал; он расширяет чувства человека точно так же, как эти миссии расширили границы Вселенной. Надеюсь, что музыка будет способствовать этому." Все, что я могу добавить - это то, что автор как нельзя лучше описал свою собственную работу, сотворенную вкупе с коллегами по цеху. Это изумительный, чистый, глубокий по своему ощущению, действительно "космический", очень мелодичный и мягкий эмбиент. Пожалуй, это одна из самых фундаментальных работ в дискографии Ино, не говоря уже о его брате и коллеге Лануа. И, пожалуй, это одна из самых фундаментальных работ в истории эмбиент-музыки вообще.
Стоит отметить, что композиции с альбома впоследствии использовались режиссерами уже игрового кино в их звуковых дорожках. Самый известный случай - композиция "Deep Blue Day", звучавшая в фильме "Trainspotting" (когда герой погружается в пучины унитаза).
01.Under Stars 04:30 02.The Secret Place 03:30 03.Matta 04:20 04.Signals 02:47 05.An Ending (Ascent) 04:26 06.Under Stars II 03:23 07.Drift 03:09 08.Silver Morning 02:39 09.Deep Blue Day 03:59 10.Weightless 04:35 11.Always Returning 04:04 12.Stars 08:00 Доступно только для пользователей
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4674
Статус:
Harold Budd, Brian Eno & Daniel Lanois - The Pearl (1984) (Remastered 2005) MP3 CBR 320 kbps | 108 MB | Ambient, Minimalistic, Modern Classical
Один из немногих релизов, который причисляем к "музыке всех времен и поколений". Данный альбом можно назвать логическим продолжением совместной работы двух музыкантов "Plateaux Of Mirror": вкрадчивое пианино Бадда и мягкие атмосферы Ино создают умиротворенную душевную обстановку в картинах воспоминаний. В работе над альбомом также принял участие Daniel Lanois, закадычный коллега Ино, с которым в паре у них всегда получались очень неплохие результаты. "The Pearl" - не исключение: музыканты сбалансированно стоят на грани приятной меланхолии, не давая слушателю впасть в замкнутый транс. Несмотря на минимальный набор использованных инструментов, общая музыкальная атмсофера альбома поражает своей глубиной и прозрачностью. это одна из самых удачных работ во всем творчестве Бадда, да и Ино тоже.
01.Late October 04:44 02.A Stream with Bright Fish 03:57 03.The Silver Ball 03:31 04.Against the Sky 04:52 05.Lost in the Humming Air 04:22 06.Dark-Eyed Sister 04:42 07.Their Memories 02:58 08.The Pearl 03:14 09.Foreshadowed 03:52 10.An Echo of Night 02:28 11.Still Return 04:12 Доступно только для пользователей
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:12 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4674
Статус:
Brian Eno - Another Green World (1975) (Remastered 2004) MP3 CBR 320 kbps | 103 MB | Art Rock, Avantgarde, Experimental, Ambient
01.Sky Saw 03:28 02.Over Fire Island 01:51 03.St. Elmo's Fire 03:02 04.In Dark Trees 02:32 05.The Big Ship 03:02 06.I'll Come Running 03:50 07.Another Green World 01:42 08.Sombre Reptiles 02:21 09.Little Fishes 01:35 10.Golden Hours 04:00 11.Becalmed 03:57 12.Zawinul/Lava 03:00 13.Everything Merges With The Night 03:59 14.Spirits Drifting 02:37 Доступно только для пользователей
Brian Eno - Before and After Science (1977) (Remastered 2004) MP3 CBR 320 kbps | 100 MB | Ambient, Minimalistic, Modern Classical
01.No One Receiving 03:53 02.Backwater 03:44 03.Kurt's Rejoinder 02:55 04.Energy Fools The Magician 02:05 05.King's Lead Hat 03:56 06.Here He Comes 05:39 07.Julie With ...06:20 08.By This River 03:03 09.Through Hollow Lands (For Harold Budd) 03:56 10.Spider And I 04:11 Доступно только для пользователей
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4674
Статус:
Brian Eno - Here Come The Warm Jets (1974) (Remastered 2004) MP3 CBR 320 kbps | 106 MB | Ambient, Minimalistic, Modern Classical
01.Needles In The Camel's Eye 03:11 02.The Paw Paw Negro Blowtorch 03:05 03.Baby's On Fire 05:19 04.Cindy Tells Me 03:25 05.Driving Me Backwards 05:12 06.On Some Faraway Beach 04:36 07.Blank Frank 03:37 08.Dead Finks Don't Talk 04:20 09.Some Of Them Are Old 05:11 10.Here Comes The Warm Jets 04:05 Доступно только для пользователей
Brian Eno - Taking Tiger Mountain (By Strategy) (1974) (Remastered 2004) MP3 CBR 320 kbps | 122 MB | Ambient, Art Rock, Experimental, Avantgarde
01.Burning Airlines Give You So Much More 03:18 02.Back In Judy's Jungle 05:16 03.The Fat Lady Of Limbourg 05:05 04.Mother Whale Eyeless 05:46 05.The Great Pretender 05:11 06.Third Uncle 04:48 07.Put A Straw Under Baby 03:25 08.The True Wheel 05:11 09.China My China 04:44 10.Taking Tiger Mountain 05:33 Доступно только для пользователей
Brian Eno & David Byrne - My Life In The Bush Of Ghosts (1981) (Remastered 2006) MP3 CBR 320 kbps | 150 MB
01.America Is Waiting (3:39) 02.Mea Culpa (4:58) 03.Regiment (4:11) 04.Help Me Somebody (4:17) 05.The Jezebel Spirit (4:57) 06.Very, Very Hungry (3:21) 07.Moonlight In Glory (4:30) 08.The Carrier (4:20) 09.A Secret Life (2:32) 10.Come With Us (2:43) 11.Mountain Of Needles (2:39) 12.Pitch To Voltage (2:39) 13.Two Against Three (1:55) 14.Vocal Outtakes (0:36) 15.New Feet (2:26) 16.Defiant (3:42) 17.Number 8 Mix (3:31) 18.Solo Guitar With Tin Foil (2:58) Доступно только для пользователей