Уроженец Германии, подданный Великобритании Макс Рихтер - музыкант с классическим образованием по классу фортепиано. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета Макс творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта, Брайана Ино, Филипа Гласса, Джулии Вульф, Стива Райха.
В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом "Dead Cities": начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-2002) композитор помогал дуэту с пластинками "The Isness" и "The Peppermint Tree and Seeds of Superconsciousness". В 2000 году он работал над альбомом "In The Mode" музыканта Рони Сайза, обладателя Mercury Prize. Скопировано с Dark-World.ru.
В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома. Им стал альбом "Memoryhouse", записанный вместе с The BBC Philharmonic Orchestra. Продолжение последовало через два года - пластинка "The Blue Notebooks" стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. На альбоме можно услышать голос актрисы Тильды Суинтон, которая читала текст. В 2006 году Рихтер сочиняет музыку к фильмам "Grace Is Gone" режиссера Джеймса Штрауса и "Hope" Станислава Мухи. В 2005 году Макс занимался продюсированием пластинки "Lookaftering" фолк-певицы и композитора Вашти Баньян.
В 2006 году увидел свет третий альбом Рихтера - "Songs From Before", основанный на текстах Харуки Мураками, которые читал Роберт Вьятт. В 2007 году Рихтер работал над "Вальсом с Баширом" - документальным фильмом Ари Фолмана об ужасах войны. За саундтрек к этому фильму в 2008 году Макс Рихтер был признан композитором года, а также номинирован на премию Prix France Musique.
28 ноября 2008 года проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. В этом же году Рихтер начал работу над четвертым сольным проектом, "24 Postcards In Full Colour", который был задуман как экспериментальная коллекция миниатюр. В конце года альбом стал доступен ограниченным тиражом на виниловых пластинках, CD и для скачивания.
В 2009 году Рихтер закончил работу над саундтреком к фильму Дерека Джермена "The Art Of Mirrors". В 2010 году состоялся релиз альбома под названием "Infra", записанный специально для лондонского балета. В работе над пластинкой принимали участие хореограф Вейн МакГрегор и Джулиан Опи.
2011 год прошёл в напряжённой работе над несколькими проектами. Во-первых, Рихтер записал саундтреки к фильмам "Perfect Sense" и "How To Die In Oregon". После этого в апреле Макс поучаствовал в записи двухдискового издания "Erik Satie Et Les Nouveaux Jeunes" - трибьюта французскому композитору Эрику Сати, релиз которого состоялся на лейбле Arbouse Recordings. В сентябре стало известно о новом сотрудничестве Макса с режиссёром Ари Фолманом. В этот раз картина Фолмана получила название "The Congress". 24 октября состоялся релиз саундтрека к фильму "Perfect Sense".