Музыка
яркая и близкая душе - это музыка, характерная для пианиста Kevin'a
Kern'a. Видимо не зря его очень удачный дебютный альбом "In the
Enchanted Garden" довольно хорошо известен и является любимым более чем
в 40 странах всего мира. Чудесные, ясные мелодии радуют сердце своим
легким прикосновением.
Он
никогда по-настоящему не чувствовал себя комфортно в различных типах
музыки, которые изучал или с которыми соприкасался. Его не устраивали
четко обозначенные рамки, он искал такой тип музыкального выражения,
который сочетал бы их все вместе, выходил за их пределы, такой тип
музыки, который был бы более универсален и в то же время более утончен,
чем большинство из них.
Bernd
Kistenmacher родился в 1960 в Берлине. 30 лет его отец играл на
фортепьяно ради забавы и пытался обучить игре сына. Эта идея была не
очень хорошей, потому что образование было слишком серьезным и Bernd
быстро потерял интерес к этому хобби. Но его любовь к клавишным
инструментам осталась.
Kitaro
родился в 1953 в японской крестьянской семье. Настоящее имя Masanori
Takahashi. Взял себе псевдоним Kitaro, что означает "Человек радости и
любви". Начал играть на электрической гитаре в средней школе, под
влиянием the Beatles, Pink Floyd, King Crimson и американского R&B
(Redding в частности). Музыкант-самоучка, организовал группу Albatross,
в составе группы свои ранние поэтические произведения накладывал на
оригинальную музыку.
Профессиональная
карьера пианиста Bernward'a Koch'a началась в 1998 году с выходом его
первого альбома "Flowing". Этот альбом послужил хорошим дебютом как в
Европейских странах, так и в Америке.
Lambert
Ringlage, родился 26 октября 1966 года. Занимается созданием
электронной музыки с 1982 и сделал свои первые шаги на пути к
известности в 1988 году. Свою первую запись "Magic Moments" он выпустил
под именем Lambert, которое в дальнейшем использовал и для остальных
релизов.
Родом
Дэвид Ланц из Сиэтла, что на северо-западе США. Его карьера началась
еще в далеких 70-х, когда никому еще не известный музыкант солировал на
пианино в местных клубных командах, мастерски играя джаз и блюзы. И кто
тогда знал, что ему был уготован совсем иной путь в музыке.
Ему
было 11 лет, когда он начал обучаться по классу фортепиано. Занятия
включали многочасовое изучение теории и постоянные упражнения. Но это
было не для Mars'a, ему всегда хотелось чего-то большего. Поэтому
каждый раз, когда он садился за пианино для ежедневных занятий, он
начинал импровизировать, слушая музыку, которая играла у него в сердце.
Тогда он был поклонником джаза, который менял мир вокруг него и
побуждал сочинять самому.
Просто
удивительно, что при фантастической популярности в нашей стране
электронной команды Software сольное творчество ее ведущего участника
Петера Мергенера гораздо менее известно. А ведь именно Мергенер был
автором и исполнителем всех композиций Software - второй участник
группы Михаель Вайссер отвечал лишь за общее руководство проектом и за
дизайн.
Каждый
концерт композитора электронной музыки Klaus'a Hoffmann'a и группы
"Mind Over Matter" начинается словно феерическое шоу. Сам Klaus
связывает свою музыку с полным отсутствием танцевального стиля техно
(нем. techno-freien Zone). Билеты на его концерты в Бремене или других
городах Германии раскупаются, практически, в считанные часы.
Мишель
Хайген (на сегодняшний день единственный участник проекта Neuronium)
родился в 1955 году в Бельгии, но с 1963 года его дом — Испания. Он
музыкант с мировым именем, и отклики на свои работы он получает со всех
концов света.
Patrick
O'Hearn родился 6 сентября 1954 года в Лос-Анджелесе. С детства он был
погружен в таинственную и прекрасную атмосферу музыки, которую для него
открыли родители - оба профессиональные музыканты. Поэтому с ранних лет
поощрялось любое стремление Patrick'a к искусству. Он увлекся музыкой и
учился играть на виолончели, скрипке и флейте.
Terry
Oldfield родился в Лондоне в 1949 году. Его мать была из ирландской
католической семьи, поэтому он рос в атмосфере набожности, которая
становилась тем более неприемлемой для него, чем старше он становился.
Его раннее детство прошло в монастырской школе, он описывает это как
самое несчастливое время в своей жизни.
Мой
сегодняшний собеседник - популярный композитор из британского города
Шеффилда Andy Pickford. Его творческий путь в электронике выглядит
несколько странным: сначала он записал довольно неплохой
“синтетический” альбом, а потом на много лет ушел в мир коммерческой
поп музыки.
Тяжелый,
но четкий и ясный, медленно нарастающий ритм арабского бубна, странные,
непривычные для европейского уха гармонии синтезаторов и гитары — так
открывается дверь в мир средневековой мистики мусульманского Востока.
Эта дверь — альбом “Seven Veils” (Семь Вуалей) одного из самых
талантливых и своеобразных композиторов, работающих на стыке
традиционной духовной и современной электронной музыки.