На
протяжении конца 80-х и начала 90-х термин Lo-Fi (Lo-Fi) постепенно
становился не только характеристикой качества записи конкретного
альбома (т.е. совершенства звуковой аппаратуры на которой была сделана
запись), но и собственно музыкальным жанром. История истинного
рок-н-ролла (имеется ввиду конкретный жанр а не собирательное понятие)
свидетельствует о том, что запись альбомов происходила предельно быстро
и дешево, зачастую на нестандартном оборудовании.
Lounge
музыка, это спокойная фоновая музыка, которая может быть основана на
многих стилях, но главный ее критерий, это атмосферность и низкий BPM,
придающие расслабленную и спокойную обстановку. Lounge музыка звучит
практически во всех модных кафе и DJ-барах.
Здесь
ключевую роль сыграл Dream Trance. Melodic очень похож на Progressive.
Разнообразие самое невероятное. Бывает с вокалом. Некоторые композиции
можно смело называть "песнями". Очень красивый стиль. Сойдёт даже для
тех, кто принципиально слушает, положим, металл или В. Высоцкого.
Нравится всем, и папам с мамами, и детям и даже старикам.
Совершенством, включающим в себя чистый Melodic Trance можно считать
композицию "World Of Love" от Van Gott или "Another Way" от Paul Van
Dyk.
Это
всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую
синтезированных, звуков. Это техно с небольшим количеством различных
шумов. С точки зрения литературного описания Minimal Techno не
представляет собой особенного интереса, так как это можно сделать с
помощью одного предложения. Однако с музыкальной точки зрения этот
стиль весьма интересен и оригинален именно из-за максимальной простоты
минимала. Это можно сравнить с простотой струнного квартета по
отношению к большому симфоническому оркестру (однако при этом ведь то,
что делают квартеты, не становится менее любопытным).
В
1995г. Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались
космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и
металлистов. Так ознаменовалось возвращение американского движения
Electro (первая волна прокатилась в начале 80-х). Хотя большое внимание
уделили мастерам "старой школы", таким как Afrika Bambaataa, the
Egyptian Lover, Newcleus, но, тем не менее, большое влияние на новое
восхождение стиля Electro оказали последние звуковые находки.
Музыкальное
явление, получившее общее название New Age, чрезвычайно многогранно и
обширно в своих границах. В настоящее время существует определенная
путаница в том, к какому стилю отнести тех или иных исполнителей,
поскольку многие имена занесены в самые разные категории одновременно.
Но в этом нет ничего странного, главное - разобраться в сути музыки
стиля New Age. Существует множество определений этого явления. Одно из
них, объединяющее, пожалуй все это разнообразие, сводится к простому
термину - Contemporary Instrumental ( Современная инструментальная
музыка ).
Совершенно
бессмысленный термин, с помощью которого музыкальные критики и по сей
день пытаются описать музыку, которая пришла на смену панк-року в конце
70-х годов. По сути дела, "новая волна" - отголоски которой можно найти
и в сегодняшней музыке - представляет собой обычный поп, положенный на
ритмические структуры панка. Наиболее характерные представители: Cars,
Blondie, а также группы, "вынырнувшие" после 1976 года, которые в
общественном понимании не укладываются в категорию "панк-рок",
например, Talking Heads и Pere Ubu (последнюю можно рассматривать и как
сольный проект). Если же абстрагироваться от сегодняшнего мэйнстрима,
то "New Wave" - скорее всего группы, одетые в нечто цивильное, в
отличие от "военного прикида" металлистов и "дэнди-наворотов"
"ботаников".
Описание Этот
стиль может с успехом быть назначен самым ненавистным стилем в металле.
Прожженные металлисты это металлом не назовут никогда. Стиль Nu Metal
пришел с группой Korn в середине 90-х и на сегодняшний день он стал
наиболее популярным. Nu Metal это: агрессивные и простые гитарные рифы
+ Rap + pop + Hardcore + alternative + ещё-бог-знает-что. Nu Metal -
100% "изобретение" американцев, по крайней мере мне не известна ни одна
Nu Metal группа не из Америки...
Музыкальное
направление, а также одно из течений поп-культуры. Понятие "Pop Rock"
появилось в конце 70-х года, когда стилистическая палитра направлений
рок-музыки значительно обогатилась новыми жанрами. Первоначально, Pop
Rockом называли любой стиль, который был "не": панк-рок, хард-рок и
прогрессивный рок. Позднее Pop Rock стал синонимом понятия "попса", то
есть, скорее эстрадного, нежели рокового произведения, однако сегодня
так продолжают называть музыку групп и исполнителей, тяготеющих к
мелодичной, часто зааранжированной, перегруженной клавишными музыкой.
Иногда термин "Pop Rock" ошибочно применяют к группам "мягкого" или
софт-рока.
Истоки
этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого правильного
индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M.
B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать
отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в
90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных,
сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное
звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне
агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой
стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на
полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается
от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ
до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное,
но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить
имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным
студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.